О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инновационный TaxiBot начал использоваться для выполнения рейсов

После одобрения Европейского агентства по авиационной безопасности Lufthansa LEOS начала эксплуатацию инновационного авиационного тягача

После одобрения Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Lufthansa LEOS, дочерняя компания Lufthansa Technik AG, начала эксплуатацию инновационного авиационного тягача, разработанного Israel Aerospace Industries (IAI) в сотрудничестве и при широкой поддержке Lufthansa LEOS. Теперь, после проведения всесторонних испытаний, TaxiBot используется в аэропорту Франкфурта для выполнения предполетной подготовки.

В рамках презентации инновационной процедуры буксировки в аэропорту Франкфурта тягач TaxiBot доставил лайнер Boeing 737 авиакомпании Lufthansa на взлетную позицию.

TaxiBot (NB) - это гибридно-электрический авиационный тягач мощностью 800 л.с., управляемый пилотом самолета и предназначенный для буксировки авиалайнера с выключенными двигателями между местом стоянки и взлетно-посадочной полосой.

"Lufthansa Group в наши дни устанавливает мировые стандарты экологичной и экономичной эксплуатации воздушных судов. С такими инновациями, как TaxiBot, мы не только помогаем сокращать расход топлива, но и вносим существенный вклад в снижение уровня шума и вредных выбросов в аэропортах", - сказал Кей Кратки (Kay Kratky), член правления Lufthansa German Airlines, отвечающий за операционную деятельность и узловой аэропорт Франкфурта. Применение TaxiBot в хабе авиакомпании Lufthansa во Франкфурте позволит сэкономить до 2700 тонн топлива в год.

"IAI, наряду со своим партнером TLD, сотрудничает с Lufthansa LEOS в рамках проекта TaxiBot с 2007 года. Поддержку данному проекту также оказывают Airbus и Boeing", - рассказал Иешуа Эльдар (Yehoshua Eldar), исполнительный вице-президент IAI и глава оргкомитета программы TaxiBot. "TaxiBot является уникальным в своем роде сертифицированным и действующим решением по буксировке самолетов в мире. Мы гордимся тем, что смогли произвести эту эко-революцию в мире коммерческой авиации, и хотели бы выразить благодарность компании Lufthansa за их всестороннюю поддержку в сертификации и проверке TaxiBot. После проведения тестирования буксировки широкофюзеляжного самолета с помощью TaxiBot применение семейства тягачей TaxiBot распространится на все широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 747 и Airbus A380. Мы с нетерпением ждем сертификационных испытаний буксировки широкофюзеляжных самолетов Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa и надеемся продолжить наше долгое и плодотворное сотрудничество с этим флагманом авиации".

Соответственно был подписан протокол о намерениях проведения сертификационных испытаний по буксировке широкофюзеляжных самолетов между компаниями Lufthansa LEOS и IAI. Испытания будут проводиться с самолетом Boeing 747-400 и, как ожидается, завершатся к концу 2015 года.

"Программа TaxiBot представляет собой важную веху в развитии экологичных наземных процедур в авиапортах. Ввод тягача TaxiBot в эксплуатацию - это следующий шаг на пути к достижению нашей долгосрочной цели экологически чистого управления самолетами", - заявил управляющий директор Lufthansa LEOS Питер Ангер (Peter Unger).

Специальная платформа для носового колеса в TaxiBot регистрирует все движения руля самолета, что позволяет эффективно управлять восемью колесами тягача. Таким образом, пилот управляет рулением тягача из кабины самолета в режиме "Pilot Control" с момента начала движения со стоянки и до тех пор, пока авиалайнер не выедет на взлетную полосу. В запуске авиационных двигателей нет необходимости до тех пор, пока тягач TaxiBot не отделится от воздушного судна.

TaxiBot является частью проекта "E-PORT AN" аэропорта Франкфурта. Партнерами инициативы выступают Земля Гессен, компании Fraport AG, Lufthansa Group и регион Рейн-Майн. В рамках этого проекта разрабатываются перспективные электрические решения для того, чтобы в будущем процедура буксировки воздушных судов и наземных транспортных средств стала более экологически чистой. Проекты реализуются при поддержке Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры.

О Группе Lufthansa Group

Deutsche Lufthansa AG является группой авиакомпаний, в которую входят почти 500 дочерних компаний и подведомственных предприятий. Деятельность Lufthansa Group направлена на улучшение качества и разработку инноваций, обеспечение безопасности и надежности. Штаб-квартира Группы расположена в Германии. Lufthansa Group работает в пяти бизнес-сегментах - пассажирские перевозки (Passenger Airline Group), логистика, ТОиР, кейтеринг и ИТ-услуги. Авиакомпании, выполняющие пассажирские перевозки в составе Группы, - Lufthansa German Airlines (в том числе Lufthansa Regional), Austrian Airlines, SWISS и Germanwings; кроме того, Lufthansa владеет долями в авиакомпаниях Brussels Airlines, JetBlue и SunExpress. В 2013 финансовом году авиакомпании Lufthansa Group приняли на бортах своих самолетов более 104 млн. пассажиров, что делает Группу ведущей авиагруппой Европы. В марте 2014 года в Lufthansa Group работали около 118 000 человек. В 2013 финансовом году доходы компании составили 30 млрд. евро.

О компании Lufthansa Technik

Обладающая 32 дочерними и зависимыми компаниями и располагающая штатом более чем в 26 000 сотрудников, Lufthansa Technik является одним из важнейших в мире независимых поставщиков услуг по техническому обслуживанию самолетов. Lufthansa Technik предлагает полный спектр услуг для коммерческих самолетов в таких областях, как ТОиР, доработка и переоборудование, двигатели и компоненты.

О компании Lufthansa LEOS

Основанная в 1995 году, Lufthansa LEOS (Lufthansa Engineering and Operational Services GmbH) является дочерней компанией Lufthansa Technik AG, специализирующейся на предоставлении наземного обслуживания в ключевых аэропортах Германии. Компания насчитывает около 300 сотрудников на своих объектах во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе.

О компании Israel Aerospace Industries

IAI Ltd. является крупнейшей в Израиле аэрокосмической и оборонной компанией и всемирно признанным лидером в технологиях и инновациях, которая специализируется на разработке и производстве ультрасовременных систем для авиации, космоса, моря, суши, национальной и кибербезопасности. Начиная с 1953 года компания обеспечила передовые технологические решения для государственных и коммерческих клиентов во всем мире, в том числе спутники, системы защиты, беспилотные и роботизированные системы, радары, C4ISR и многое другое. IAI также разрабатывает и производит самолеты для бизнес-авиации, выполняет капитальный ремонт и техническое обслуживание коммерческих самолетов и детали к ним, выполняет ремонт, техническое обслуживание и переоборудование пассажирских самолетов в заправщики и грузовые лайнеры.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка