Amadeus
2 марта 2015, 13:14
Amadeus продолжает активное развитие: компания продемонстрировала успешные результаты по итогам 2014 года
Основные показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Доход увеличился на 10,1% до €3 417,7 млн. Без учета приобретений Newmarket International, UFIS Airport Solutions и i:FAO Group сопоставимый рост составил 7,5%
- Показатель EBITDA увеличился на 9,9% до €1 306,0 млн. Без учета приобретений сопоставимый рост составил 7,7%
- В сегменте дистрибуции общее число бронирований авиабилетов туристическими агентствами увеличилось на 5,2% до 466,5 млн
- В сегменте IT-решений число зарегистрированных на рейс пассажиров (Passengers Boarded, PB) увеличилось на 12,9% до 695,4 млн
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
"Результаты и стратегия Amadeus свидетельствуют о том, что компания остается надежным партнером туристической отрасли. Ключевые направления нашего бизнеса вновь продемонстрировали уверенные результаты. Компания расширила свою долю в сегменте дистрибуции, в особенности на рынках Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Знаковым для нас стало партнерство с Ryanair, подтверждающее приверженность Amadeus рынку низкобюджетных и гибридных перевозок. Объем бронирований в этом сегменте в 2014 году увеличился на 16%".
"В сегменте IT-решений для авиакомпаний ключевым рынком по объему роста стал Азиатско-тихоокеанский регион, чему способствовал переход к использованию системы Amadeus авиакомпанией Korean Air в конце года. В будущем этот показатель продолжит расти - в ближайшие несколько лет переход на платформу Altea Suite планируют осуществить ряд азиатских авиаперевозчиков, таких как Japan Airlines, а также All Nippon Airways в сегменте международных пассажирских перевозок. Благодаря нашим усилиям на рынке Северной Америки был заключен перспективный контракт с переводом на платформу Altea внутренних рейсов авиакомпании Southwest. Мы ожидаем, что к 2017 году число зарегистрированных на рейс пассажиров (Passengers Boarded, PB) приблизится к одному миллиарду в год, что составит рост на 44% по сравнению с 2014 годом".
"Кроме того, наши недавние сделки по приобретению компаний Newmarket International (IT-решения для отелей), UFIS (IT-решения для аэропортов) и i:FAO (IT-решения для организации корпоративных поездок) уже активно способствуют реализации стратегических задач".
"Я уверен, что наши сотрудники, технологии, финансовая устойчивость и гибкая бизнес-модель позволят нам достичь успехов и обеспечить уверенный рост ключевых активов в 2015 году".
Консолидированный чистый финансовый долг составил €1 738,5 млн по состоянию на 31 декабря 2014 года. Коэффициент отношения чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев равен 1,32 (с учетом ковенантов).
Сегмент дистрибуции
- Доход увеличился на 5,9% до €2 455,1 млн (включая сделки слияний и поглощений)
- Число бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросло на 5,2% до 466,5 млн
- Доля рынка увеличилась на 0,7 п.п. До 40,7%
Бронирование авиабилетов туристическими агентствами через систему Amadeus (млн) | В 2014 году | % от общего числа бронирований | В 2013 году | % от общего числа бронирований | % изменение |
---|---|---|---|---|---|
Западная Европа | 192,5 | 41,3% | 187,9 | 42,4% | 2,4% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 70,4 | 15,1% | 62,2 | 14,0% | 13,2% |
Северная Америка | 63,4 | 13,6% | 55,3 | 12,5% | 14,6% |
Ближний Восток и Африка | 62,0 | 13,3% | 57,7 | 13,0% | 7,4% |
Центральная, Восточная и Южная Европа | 45,8 | 9,8% | 46,9 | 10,6% | (2,3%) |
Латинская Америка | 32,5 | 7,0% | 33,5 | 7,6% | (3,0%) |
Общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами | 466,5 | 100,0% | 443,4 | 100,0% | 5,2% |
Сегмент IT решений
- Доход увеличился на 22,5%, составив €962,6 млн (включая сделки слияний и поглощений)
- Без учета приобретений доход увеличился на 12,9% и составил €887,3 млн
- Число зарегистрированных на рейс пассажиров (PB) увеличилось на 12,9% до 695,4 млн
- Росту способствовало внедрение решений Amadeus авиакомпаниями в 2014 году, а также сотрудничество с авиакомпаниями, подключившимся к решениям Amadeus в 2013 году, - в том числе, Asiana, Thai Airways и Garuda Indonesia. Органический рост составил 3,5%
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 19, 2024
Три аэропорта "Аэродинамики" заместили американское решение на отечественную систему Итилиум от Деснола