О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КРЭТ продолжит модернизацию ВВС Индии

В ходе выставки Aero India 2015 делегация "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) провела серию переговоров с представителями индийских компаний по модернизации авиационного парка ВВС страны

В ходе выставки Aero India 2015 делегация "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящего в Госкоропрацию Ростех, провела серию переговоров с представителями индийских компаний по модернизации авиационного парка ВВС страны. По итогам встреч был достигнут ряд соглашений о развитии сотрудничества с потенциальными заказчиками продукции.

"Для КРЭТ Индия является одним из приоритетных рынков. Сотрудничество двух стран в военно-технической области имеет полувековую историю, а индийские ВВС широко используют российскую технику, - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. - КРЭТ готов к широкому сотрудничеству с местными компаниями, в том числе и развитию совместных проектов в рамках политики "Made in India", объявленной руководством этого государства".

Интерес к продукции КРЭТ проявили индийские специалисты из компаний Bharat Electronics Limited, DARE (Defence Avionics Research Establishment), HAL (Hindustan Aeronautics Limited), Indian Avitronics и DEFSYS. Со многими из них подписаны протоколы о совместном сотрудничестве.

Вопросы импортозамещения и послепродажного обслуживания российских истребителей МиГ-29К, МиГ-29UPG, Су-30МКИ и вертолета Ка-31 стали основными темами для переговоров КРЭТ с представителями компаний Samtel и Data Patterns. В частности, с компанией Data Patterns КРЭТ обсудил возможность совместной разработки радара с АФАР для индийского самолета LCA MK2 (Tejas), а также вопрос интеграции систем госопознования, разрабатываемых компанией Data Patterns. Именно предприятия КРЭТ производят устройства для единственной в России - и одной из двух в мире - системы государственной принадлежности объектов по принципу "свой-чужой".

В ходе встреч с представителями фирм Indian Avitronics и DEFSYS были затронуты вопросы модернизации бортового радиоэлектронного оборудования авиатехники советского и российского производства. Результатом переговоров стало решение индийской стороны в ближайшее время направить в адрес КРЭТ запрос о возможности проведения модернизации вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ка-31, а также самолетов Су-30МКИ и МиГ-21. В частности, концерн предлагает индийской стороне новые бортовые приборы индикации для Ми-8 и Ми-17, инерциальную навигационную систему ИНС-2000 для КА-31 и систему формирования курса МК-Компас для МиГ-21.

Изделия КРЭТ хорошо известны в Индии, прежде всего, благодаря сотрудничеству в военно-технической сфере. Для ВВС этой страны предприятия КРЭТ разрабатывают бортовые системы для истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). В ходе Aero India 2015 концерн смог привлечь внимание и к своей гражданской продукции. В частности, большой интерес у хозяев форума вызвали бортовые накопители для гражданской авиации типа МЗБН ("черные ящики" - прим.). Предлагаемые концерном бортовые самописцы по техническим характеристикам сравнимы с зарубежными аналогами фирм L3 Communications (США), TELEDYNE CONTROLS (США), Curtiss-Wright (США).

На Aero India 2015 КРЭТ представил уникальные разработки, среди которых комплекс "Президент-С", созданный для обороны самолетов и вертолетов от ракет с инфракрасными головками самонаведения, и бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой, предназначенная для истребителей нового поколения. КРЭТ обратил внимание принимающей стороны на большое количество БРЛС типа "Копье-21И" и "Жук-МЭ", которые в данный момент эксплуатируются национальными ВВС и предложил коллегам модернизировать устаревшие радары на территории Индии. Данная перспектива заинтересовала одну из местных компаний. Стороны сочли целесообразным в дальнейшем подписать меморандум о сотрудничестве в рамках предложенных проектов.

Всего в выставке приняли участие 12 предприятий КРЭТ, среди которых концерн "Авионика", корпорация "Фазотрон-НИИР", корпорация "Аэрокосмическое оборудование", КНИРТИ, ВНИИ "Градиент", ОКБ "Электроавтоматика", "Авиаавтоматика" им. В.В. Тарасова, РПЗ, РПКБ, НИИАО, НИИ "Экран", "Аэроприбор-Восход".

АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) - крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. Кроме того, предприятия концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В концерн входит более 100 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников - около 54 тыс. человек.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка