Amadeus
8 мая 2015, 11:03
Amadeus продолжает активное развитие по итогам первого квартала 2015 года
Компания улучшила финансовые и операционные результаты в сегментах дистрибуции и IT-решений
- Доход возрос на 14,0% до €989,4 млн.
- Показатель EBITDA увеличился на 10,9% до €389,6 млн.
- В сегменте дистрибуции общее число бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросло на 11,4% до €139,9 млн.
- В сегменте IT-решений число перевезенных пассажиров увеличилось на 8,4% до 165,3 млн пассажиров.
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
"Последовательное увеличение нашей доли рынка и эффективный выход на новые направления в совокупности с органическим ростом и влиянием недавних успешных приобретений позволили нам добиться дальнейшего повышения прибыли и обеспечить рентабельность".
"Сегмент дистрибуции по-прежнему является надежным источником роста, доход возрос на 10,7% благодаря увеличению доли Amadeus на глобальном рынке на 2,4 процентных пункта, чему способствовали бронирования в США и Южной Корее. Компания смогла раскрыть потенциал роста в сегменте IT-решений, повысив доход на 24%. Этому способствовало увеличение числа перевезенных пассажиров в Азиатско-тихоокеанском регионе и заключение контрактов с таким авиаперевозчиками, как China Airlines. Существенно улучшилась географическая диверсификация за пределы Западной Европы: доля бронирований и перевезенных пассажиров из Западной Европы сегодня составляет 40,7% и 40,5% соответственно".
"Что касается развития новых бизнесов, мы значительно продвинулись в стремлении создать модель сообщества для гостиничного сектора, объявив о сотрудничестве с InterContinental Hotels Group (IHG) по созданию системы бронирования гостиничных номеров (Guest Reservation System). Нам удалось расширить присутствие в сегменте IT-решений для аэропортовой отрасли на рынке Северной Америки с приобретением компании Air-Transport IT Services, чьи продукты используют 30 из 50 наиболее загруженных аэропортов США".
"Мы уверены, что портфолио инновационных решений Amadeus для туристической отрасли и прочные взаимоотношения с клиентами позволят нам уверенно развивать различные сегменты бизнеса в течение всего 2015 года".
Консолидированный чистый финансовый долг составил €1 683,5 млн по состоянию на 31 марта 2015 года. Коэффициент отношения чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев равен 1,25 (с учетом ковенантов).
Сегмент дистрибуции
- Доход увеличился на 10,7% до €721,6 млн.
- Число бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросло на 11,4% до 139,9 млн.
- Доля рынка увеличилась на 2,4 п.п. До 42,3%.
Бронирование авиабилетов туристическими агентствами через систему Amadeus (млн) | Январь - Март 2015 | % от общего числа бронирований | Январь - Март 2014 | % от общего числа бронирований | % изменение |
---|---|---|---|---|---|
Западная Европа | 56,9 | 40,7% | 55,7 | 44,4% | 2,1% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 24,9 | 17,8% | 16,7 | 13,3% | 49,0% |
Северная Америка | 22,6 | 16,1% | 17,3 | 13,8% | 30,1% |
Ближний Восток и Африка | 15,8 | 11,3% | 16,0 | 12,8% | (1,4%) |
Центральная, Восточная и Южная Европа | 11,7 | 8,3% | 11,8 | 9,4% | (0,9%) |
Латинская Америка | 8,1 | 5,8% | 8,0 | 6,4% | 1,5% |
Общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами | 139,9 | 100,0% | 125,5 | 100,0% | 11,4% |
Сегмент IT решений
- Доход увеличился на 24,0%, составив €267,7 млн.
- Число перевезенных пассажиров (PB) увеличилось на 8,4% до 165,3 млн.
- Росту доходов способствовал ряд факторов: переход авиакомпаний на платформу Altea и органический рост, продажа дополнительных услуг в сегменте IT-решений для авиакомпаний и доходы от внедрения решений, растущий вклад IT-решений для аэропортов и платежных инструментов, а также влияние недавних приобретений компаний Newmarket и UFIS.
- Рост числа перевезенных пассажиров во многом обусловлен сотрудничеством с авиакомпаниями, подключившимися к решениям Amadeus в 2014 году, в особенности, Korean Air, а также органическим ростом, который составил 2,6%.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов