О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые разработки Инженерно-промышленной компании "LAS-1"

Латвийская компания "LAS-1" представила на выставке "Гражданская авиация - 2002" свои разработки в области аэропортового оборудования. Образованная на основе интеллектуального потенциала и производственных мощностей бывшего завода N85 Гражданской авиации, компания сегодня занимается разработкой и производством технических средств для аэропортов, а так же обеспечивает полное сервисное обслуживание своей продукции. В подмосковном городе Ивантеевка находится филиал компании и сервисная база, а также производится окончательная сборка некоторых изделий, продаваемых в России.

С прошлого года компания "LAS-1" стала поставлять на российский рынок трапы для пассажиров на самоходном шасси. Использование в качестве базы серийных грузовых автомобилей позволяет снизить стоимость продукции и облегчить ее эксплуатацию. Трапы выполняются телескопическими и позволяют обслуживать самолеты любой высоты. Кроме того, удобство обеспечивает галерея, укрывающая пассажиров от атмосферных осадков.

В области оборудования для аэровокзалов компанией "LAS-1" предлагает свои технологические разработки по системе inline-контроля. Согласно международным требованиям весь багаж должен быть стопроцентно досмотрен. Указанная технология позволяет осуществить интегрирование рентгеновского аппарата, как одного из элементов транспортера, в багажную систему, что позволяет досматривать весь багаж в потоке, не снимая его с ленты. В ближайшем будущем компанией планируется модернизацию технологии досмотра багажа некоторых российских аэропортов с учетом мировых требований.

Еще одно новшество компании - модернизация топливозаправщиков Т3-22. Большой парк таких машин продолжает эксплуатироваться, несмотря на то, что он не соответствует современным требованиям. Компания "LAS-1" проводит их доработку - внутренняя поверхность цистерны покрывается современным полимерным материалом, обеспечивающим международные требования хранения авиатоплива. Кроме того, агрегатная часть полностью заменяется на новую. Привод насосов осуществляется от двигателя автомобиля, а не от дополнительного мотора в агрегатном отсеке. В настоящее время эта модификация проходит сертификацию в соответствии с требованиями российских норм....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка