Media73.ru
3 августа 2015, 12:52
До нового года Ульяновская область отправит Управлению делами Президента два Ту-204
Специальный летный отряд "Россия" уже использует два самолета Ту-204-300, и до конца года ульяновский авиационный завод передаст федеральному заказчику еще два лайнера
Немаловажно и то, что регион выбран территорией для создания центра транспортного авиастроения, и во многом из-за того, что именно в Ульяновске собирается приоритетный для отечественной авиации ТУ-204СМ. Об этом говорил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, особую значимость этого лайнера отметил и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров во время недавнего визита в Ульяновск.
Напомним, что сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, "Авиастар" производит ТУ-204 и для управления делами Президента России. Специальный летный отряд "Россия" уже использует два самолета ТУ-204-300, и до конца года ульяновский авиационный завод передаст федеральному заказчику еще два лайнера. "Мы продолжаем заниматься как обслуживанием самолетов ТУ-204 для авиапарков отечественных авиакомпаний, так и производством новых лайнеров данного типа. Управлению делами Президента мы отправим два воздушных судна: ТУ-204-300 - это укороченная версия - и ТУ-204-300-100. Данные самолеты от серийных внешне ничем не отличаются. Вся разница будет заключаться в интерьере, спроектированном по специальному заказу", - сообщил генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Первый самолет будет передан в ноябре 2015 года, второй - в декабре. Сейчас же воздушные судна находятся на стадии сборки. Стоит отметить, что в специальном летном отряде "Россия" высоко отзываются как о летно-технических характеристиках, так и о сервисном обслуживании лайнеров, что безусловный показатель качества производимых в Ульяновской области самолетов.
Если "Авиастар" занимается окончательной сборкой ТУ-204, то другое предприятие ульяновского авиационного кластера - АО "УКБП" - производит и разрабатывает для этого самолета авионику. В частности, конструкторское бюро собирает системы индикации, устанавливаемые на комплексах бортового оборудования лайнеров. К данным системам предъявляются очень высокие требования - индикаторы должны работать без сбоев как в арктических условиях (до -50 градусов по Цельсию), так и при повышенных температурах (+55 градусов по Цельсию). Все производимые индикаторы проходят тщательную проверку: кроме испытаний в самом цехе, производится технологическая проработка, проверка в отделе технического контроля, а также индикаторы проверяют в военном представительстве. Только после такого длительного цикла проверок индикаторы могут быть готовы к установке на борт самолета. Отметим, что предприятие применяет в производстве систем индикации новейшее оборудование, благодаря которому сократилось и время сборки, и трудоемкость, что в конечном итоге влияет на пропускную способность цеха и конечную цену изделия. За последние четыре года ручной труд сократился на 95 процентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали