О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Благовещенска получил одну звезду из пяти возможных

По результатам исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" аэропорт Благовещенска получил одну "звезду" из пяти возможных. Под исследование попали 30 аэропортов России и один - Беларуси

По результатам исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" аэропорт Благовещенска получил одну "звезду" из пяти возможных. Под исследование попали 30 аэропортов России и один - Беларуси. Каждому после исследования по определённой методике присваивалось от нуля до пяти баллов. Благовещенский аэропорт получил один балл. У двух аэропортов наивысший интегральный индекс 5*, а в целом уровень комфорта вырос по сравнению с прошлым исследованием.

Как отмечают организаторы исследования, совершить качественный скачок без серьёзных инвестиций в инфраструктуру невозможно, и небольшие региональные аэропорты ещё долго будут оставаться неудобными для пассажиров.

Методика оценки основана на 290 показателях, объединенных в девять функциональных блоков. Они характеризуют путь пассажира от входа в аэропорт до посадки в самолёт. Шесть функциональных блоков описывают качество инфраструктуры и уровень комфорта пассажиров непосредственно в аэропорту (в пассажирском терминале), три блока (сайт, транспорт и гостиница) являются внешними и включены с целью оценки комфорта пассажиров до и после полёта.

Наивысший балл означает, что в аэропорту есть современные новые или реконструированные пассажирские терминалы, удобный транспорт, подготовленный персонал, отсутствие очередей, широкий выбор общепита, торговли и услуг. Наивысшую оценку агентства заслужили аэропорты Сочи и Екатеринбурга - пять баллов. Единственный дальневосточный аэропорт, поднявшийся выше других в регионе, находится во Владивостоке - у него четыре балла. Хабаровск, как и столица Приамурья, имеет только один балл, у Южно-Сахалинского аэропорта нет ни одного.

Аэропортам, у которых одна "звезда", вменяют такие критерии: транспортное сообщение налажено слабо, тесные аэровокзалы, очереди на регистрацию и предполётный досмотр, медленная выдача багажа, плохо подготовленный персонал, общепит, торговля и услуги встречаются эпизодически: такие критерии указаны в таблице. При этом исследователи отмечают, что  "обычные условия пребывания пассажира" приведены для понимания уровня комфорта в целом по кластеру и могут не соответствовать отдельным аэропортам.

Организаторы отметили, тем не менее, что качество обслуживания пассажиров стало выше, чем видели в тех же аэропортах как в ходе прошлого исследования, так и несколько лет назад. В подавляющем большинстве региональных аэропортов на хорошем уровне организованы две стандартные процедуры: регистрация на рейс и предполетный досмотр. "АвиаПорт" практически не встречался с очередями и в целом удовлетворён квалификацией персонала и скоростью прохождения процедур....
Авторские права на данный материал принадлежат «Амур.инфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка