О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Геленджик-2002" завершил работу

Как уже сообщала "Красная звезда", с 4 по 8 сентября в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО "ТАНТК имени Г. Бериева" и городского аэропорта прошли IV Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2002". Три предыдущих авиасалона, которые с 1996 года проходят раз в два года, привлекли большое внимание специалистов, связанных с авиационной промышленностью и воздушным транспортом, к гидроавиации и перспективам ее развития. Это обусловлено тем, что основная цель выставки - демонстрация перспектив развития авиации водного и корабельного базирования, показ возможностей гидроавиации в расширении объемов авиационных и морских перевозок, выполнение боевых патрульных и спасательных операций на море.

Год от года значимость салона растет в стране и за рубежом. В этом году в его работе приняли участие 140 фирм и организаций из восьми стран мира. Более десятка государств прислали своих представителей и военных атташе. И их ожидания не стали напрасными. Вниманию гостей было представлено порядка сорока летательных аппаратов различного назначения. В их числе самолеты-амфибии, гидросамолеты, вертолеты и самолеты палубного базирования, которые были размещены на открытых площадках и в выставочных павильонах общей площадью более четырех тысяч квадратных метров.

Участники и гости гидроавиасалона смогли ознакомиться на земле и в воздухе с самолетами-амфибиями нового поколения Бе-200, Бе-103, А-40, "Капитан", "Исток", "Пеликан-4" и многими другими.

Особое внимание было уделено двум летательным аппаратам. Первый из них - Бе-200, который участвовал в выставке уже под эмблемой МЧС. На прошлом авиасалоне было принято решение и подписана договоренность о строительстве семи таких самолетов для спасателей. На сегодняшний день построено два Бе-200, в начале следующего года будет готов еще один.

Второй - А-40 "Альбатрос". Этот самолет обладает уникальной возможностью садиться на воду при высоте волн до двух метров. Он выполнен как в поисково-спасательном, так и в противолодочном вариантах. Большой интерес к нему проявил главком ВМФ России во время посещения авиационного завода в Таганроге. К сожалению, дальше интереса дело не идет из-за скудного финансирования Вооруженных Сил и Военно-морского флота. Поэтому не исключено, что этот прекрасный самолет в скором времени станет собственностью какого-либо другого государства.

Несомненным украшением салона стали показательные выступления военных асов на МиГ-29 и Су-27 пилотажными группами "Стрижи" и "Русские витязи", которые продемонстрировали возможности лучших в мире истребителей. Вызвало интерес и выступление винтокрылых машин. Так, близлежащий вертолетный полк Федеральной пограничной службы не только демонстрировал возможности Ка-27, но и проводил поисково-спасательное обеспечение полетов.

Немало интересного посетителей авиасалона ждало и в выставочных павильонах. Здесь были представлены перспективные макеты самолетов и вертолетов, различные типы ракетного вооружения воздушного базирования, пусковые установки, новинки авиационного и спасательного снаряжения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка