АО "НПП "Аэросила"
17 декабря 2015, 10:15
ОАО "НПП "Аэросила" завершило работы по конкурсному контракту предприятия в рамках ОКР с шифром "Конкурентоспособность" Министерства промышленности и торговли
ОАО "НПП "Аэросила" успешно завершило работы по конкурсному контракту предприятия в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром "Конкурентоспособность" Министерства промышленности и торговли
Созданная новая отечественная вспомогательная силовая установка (ВСУ) 4 декабря 2015 года получила "Одобрение Главного изменения № СТ321-ВД/ОГИ-05 АР МАК" на вспомогательный двигатель ТА18-200МС для магистральных самолетов. Надо заметить, что это была последняя разработка, зарегистрированная АР МАК.
Новую машину "Аэросила" создавала в кооперации с большим коллективом российских организаций-разработчиков материалов, комплектующих и агрегатов. Опыт проектирования и высокий творческий потенциал "Аэросилы" и ее коллег позволил выполнить разработку в сжатые сроки. Создан конкурентоспособный продукт с удельными эксплуатационными параметрами на уровне лучших аналогов иностранного производства. Это позволит в дальнейшем установить ВСУ ТА18-200МС на борту перспективного среднемагистрального самолета МС-21. На первом этапе работ, МС-21 предполагается оснащать американскими маршевыми двигателями и ВСУ. Эти энергоприводы сменит перспективная отечественная силовая установка ПД-14 производства пермского ОАО "Авиадвигатель", недавно прошедшая цикл высотных испытаний на подмосковных стендах НИЦ ЦИАМ и новая ВСУ производства НПП "Аэросила". При этом, ТА18-200МС может работать на МС-21 как с импортными двигателями, так и с новыми отечественными ПД-14.
Это - машина нового поколения, способная работать в системе "более электрического" самолета, когда маршевые двигатели летательного аппарата применяются в основном для исполнения полетной программы, а большинство из вспомогательных, необходимых для полета энергозатрат - питание различных бортовых систем, подачу топлива и масла, работу приборов обеспечивает вырабатывающее 120 кВА ВСУ. Заметим также, что в разработке на "Аэросиле" находится энергоузел ТА18-200Э, обеспечивающий выработку электрической мощности 240 кВА для уже "полностью электрического самолета", когда ВСУ полностью берет на себя заботу обо всех самолетных системах.
ОАО "НПП "Аэросила" - ведущий российский разработчик и производитель самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных силовых установок, а также авиационных агрегатов различного назначения как для самолетов типа Як-130, Ил-476, Ту-204, Ту-214, Ан-124, Ан-178, так и для вертолетов новой разработки Ми-38, Ми-28НМ, Ка-52К и других....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НПП "Аэросила"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов