О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air France может взять лайнеры SSJ-100 в "мокрый" лизинг у CityJet

Ирландская авиакомпания CityJet рассматривает возможность передать воздушные суда в "мокрый" лизинг авиакомпании Air France

Ирландская авиакомпания CityJet, заключившая в октябре соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 15 лайнеров SSJ-100 с опционом на 10 самолетов, рассматривает возможность передать воздушные суда в "мокрый" лизинг авиакомпании Air France. Об этом сообщает агентство РИА "Новости" со ссылкой на источник, знакомый с планами перевозчика.

Планируется, что четыре первых SSJ-100 будут поставлены CityJet уже в 2016 году,оставшиеся 11 - до конца 2017 года.

По данным агентства, длина взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта London City, откуда летает CityJet, составляет 1508 метров, тогда как, согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ-100 составляет не менее 1731 метров. Лайнеры SSJ-100 получат необходимую сертификацию для полетов в London City к концу 2016, но до того момента авиакомпания CityJet может отдать заказанные самолеты другим авиакомпаниям.

Как сообщил РИА "Новости" источник, обсуждается передача самолетов в "мокрый" лизинг, в том числе, среди желающих - авиакомпания Air France. Председатель совета директоров авиакомпании CityJet Патрик Бирн, в декабре 2015 года сообщил, что сразу после заключения контракта на поставку SSJ-100, CityJet начали получать запросы от магистральных авиакомпаний на подписание соглашений о "мокром" лизинге. По его словам, речь шла о двух авиакомпаниях.

"Мокрый" лизинг предполагает, что обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции возлагаются на лизингодателя. "Мокрый" лизинг характерен для оперативного лизинга.

SSJ-100 - семейство российских региональных самолетов, разработанных компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух лайнеров пассажировместимостью 75 и 95 кресел.

Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию самолет был запущен в 2011 году. Собирается машина в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии - $36 млн. 

На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 64 самолета SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета). ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка