О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На SKY SERVICE назовут лучших бортпроводников

Бортпроводники более чем 10 российских и иностранных авиакомпаний будут соревноваться друг с другом за звание лучшей команды в ходе всемирно известных тренингов ISPY

Бортпроводники более чем 10 российских и иностранных авиакомпаний будут соревноваться друг с другом за звание лучшей команды в ходе всемирно известных тренингов ISPY (Inflight sales person of the Year). Обучение пройдет 19-21 апреля 2016 года в рамках крупнейшего международного форума SKY SERVICE.

В обучающей программе примут участие команды бортпроводников авиакомпаний: ПАО "Аэрофлот", Россия, "Уральские авиалинии", ЮТэйр, "Роял Флайт", Нордавиа, Таймыр/Нордстар, Azur Air, Vim Avia, Air Serbia, AlItalia, AZAL, "Аврора" и другие авиакомпании.

Как сообщает организатор форума SKY SERVICE, компания ЗАО "Аэромар", тренинги и семинары, которые проведут международные эксперты - это отличная возможность для авиаперевозчиков повысить навыки бортпроводников по предоставлению торговли и сервиса на бортах воздушных судов во время рейса.

"В условиях растущей конкуренции повышение уровня сервиса и услуг на бортах воздушных судов дает авиакомпаниям уникальные преимущества. Профессионализм бортпроводников является гарантией увеличения прибыли для авиакомпаний, концессионеров и поставщиков, обеспечивая эффективные продажи на рынке авиационной розничной торговли", - считают создатели концепции обучения ISPY.

В течение двух дней, разбившись на 4 группы, бортпроводники пройдут обучение по 4 ключевым навыкам продаж по самым передовым методикам, разработанным и успешно применяемым на воздушных судах по всему миру. Девиз системы ISPY "Лучшая практика, чтобы быть лучшим!" (*"best practice to be the best").

По итогам обучения будут определены команды-финалисты. Лучшим бортпроводникам будут вручены награды.

В рамках форума SKY SERVICE также пройдет конференция и круглые столы с участием международных экспертов в области сервиса на бортах воздушных судов и выставка с участием ведущих поставщиков и брендов в сфере гражданской авиации и торговли.

ЗАО "Аэромар" - крупнейшая кейтеринговая компания в России, оказывающая услуги по питанию, уборке, экипировке на бортах воздушных судов, а также торговле. Создана в 1989 году. Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Симферополе, а также дочернее предприятие во Владивостоке. Крупнейшим клиентом является ПАО "Аэрофлот". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France/ KLM, AlItalia, Korean Air, China Southern, China Eastern, и др. Компания предоставляет более 20 видов специального питания для авиапассажиров, в том числе детское, диабетическое, вегетарианское, с низким содержанием соли, с повышенным содержанием клетчатки, кошерное или халяльное питание. С апреля 2014 года компания оказывает услуги по торговле на бортах воздушных судов. Каталог SKYSHOP компании ЗАО "Аэромар" признан лучшим каталогом товаров на территории Европы и одним из лучших в мире. ЗАО "Аэромар" - первая компания в Российской Федерации, которая реализовала проект по торговле на рейсах короткой продолжительности (менее 2х часов), а также предоставляющая возможность оформления предварительного заказа товаров SKYSHOP со скидкой через сайт skyshop.aeromar.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЗАО "Аэромар"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка