Единая Авиационная Справочная Служба России
Во времена СССР прекрасно работала Справочная Аэрофлота, построенная на едином номере телефона, с едиными стандартами предоставления информации
Сегодня представляем Вам автоматическую Единую Авиационную Справочную Службу России (ЕАСС).
ЕАСС - это программно-аппаратный комплекс, использующий в себе самые современные разработки в области IT технологий, а именно: использование технологий распознавания и синтеза речи.
ЕАСС - это голосовая автоматическая справочная служба пассажира, построенная на едином номере телефона, работающая по всей территории РФ, всем аэропортам и авиакомпаниям страны.
ЕАСС - это около 25 000 фраз, терминов, определений, объединенных в единый, сложный алгоритм, описывающий предоставление информационных материалов абоненту. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, - адаптировать максимум вариантов запросов абонентов для получения необходимой информации по движению воздушных судов и расписанию, on-line табло и сезонному расписанию.
ЕАСС - это многолетний труд сплоченной группы авторов проекта (ООО "Авиационные Технологии Связи"), объединенных уверенностью, что хорошие и необходимые авиационные IT продукты должны работать на благо российского авиапассажира.
ЕАСС - единые стандарты формализации запроса абонента и адаптированный под него сформированный ответ, который использует технологию синтеза речи.
ЕАСС - это база данных с информацией по работе всех аэропортов, авиакомпаний, совершающих полеты по России и за ее пределами.
ЕАСС - это технология, которая использует модульный принцип настройки, и может легко быть трансформирована в продукт для аэропорта или авиакомпании.
В настоящее время уже активно используются и приняты пассажирами сервисы, запущенные в аэропортах "Курумоч", "Хабаровский аэропорт". Проведены тестовые испытания в прочих аэропортах страны.
Особенностью внедрения ЕАСС является предоставление возможности аэропорту, авиакомпании провести тестирование в течение одного-двух месяцев и принять решение о необходимости внедрения, основываясь именно на своем видении перспектив использования продукта, восприятия его клиентами и на основании оценки эффективности внедрения данного сервиса.
В настоящее время, все работы по разработке завершены. Заканчивается тестирование и сложный процесс обучения сервиса, который в своей технологии использует открытые и закрытые грамматики.
Все проекты, которые разрабатывает и внедряет ООО "Авиационные технологии связи", ведутся в рамках проекта НСПА ("Национальная служба поддержки авиапассажиров"). В ближайшее время компания сможет порадовать своих клиентов системами "Автоматического обзвона пассажиров" об отмене или изменении рейса, продукта, ориентированного на авиакомпании, а также тестовым вариантом системы регистрации пассажира на рейс в голосовом режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 19, 2025
FlyArystan открывает продажу авиабилетов на рейсы из Астаны в Урумчи
Февраль 19, 2025
Официальный комментарий авиакомпании NordStar
Февраль 19, 2025
Более 200 сотрудников саратовского предприятия КРЭТ прошли обучение в 2024 году