Газета.Ru
21 июня 2016, 19:17
Аэропорт Домодедово задобрил подарками недовольных дорогой парковкой
Московский аэропорт Домодедово уладил конфликт с туристами, возникший в мае текущего года из-за внезапно повысившихся тарифов на парковку
Представители Домодедово вручили Радику Нургалееву, который ранее пожаловался на изменение тарифов на парковку, подарочный сертификат. Как утверждают в пресс-службе, турист поблагодарил службу контроля качества воздушной гавани за помощь и профессионализм.
Такие же сертификаты получат еще девять клиентов, обратившихся в аэропорт с аналогичными претензиями, заверили в Домодедово. Стоимость компенсации не уточняется.
Как подчеркнули в Домодедово, парковками управляет другая компания, но аэропорт все же принял решение сам разобраться в ситуации, поскольку жалобы поступили от постоянных клиентов.
Ранее сообщалось, что Нургалеев получил счет на сумму почти 16 тыс. руб. за трехдневную парковку в аэропорту Домодедово....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали