Amadeus
18 июля 2016, 13:41
По данным исследования Amadeus, luxury-туризм завоевывает рынок
Авторы нового исследования Amadeus оценили тенденции развития рынка путешествий класса "люкс" в период до 2025 года, стремясь предоставить игрокам туристического рынка необходимые данные для более качественного обслуживания клиентов
Вместо покупки очередных товаров потребители все чаще предпочитают тратить деньги на новые впечатления. Погоня за новыми эмоциями стимулирует рекордные темпы роста в сегменте luxury путешествий, что подтверждается результатами недавнего исследования, проведенного компанией Amadeus на базе информации от Tourism Economics.
За период с 2011 по 2015 годы количество полетов "бизнес" и "первым" классом ежегодно увеличивалось на 4.5%, в то время как общее количество путешествий демонстрировало рост на уровне 4.2%. Спрос в luxury-сегменте продолжит расти и в ближайшее десятилетие. По прогнозу экспертов, спрос на путешествия класса "люкс" в период между 2015 и 2025 годами будет ежегодно расти на 6.2%, в то время как общий объем туристического рынка продемонстрирует рост лишь на уровне 4.8%.
По мнению экспертов, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок luxury-путешествий в России справится с последствиями кризиса 2013-2015 годов и продемонстрирует рост на 9% к 2025 году, обогнав по этому показателю страны Западной Европы и Северной Америки.
При этом, исследователи отмечают персонализацию, как один из трендов, способствующих развитию luxury-сегмента. В ответ на данный тренд, авиаперевозчики стремятся к дифференциации и персонализации своего предложения, внедряя технологии по продаже дополнительных услуг, таких как доступ в ВИП-зал аэропорта, развлечения на борту, провоз сверхнормативного багажа и т.д, а также формируя специализированные тарифы для потребителей. Рост популярности подобных услуг позволяет авиакомпаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Выручка от продажи дополнительных услуг в 2014 составила 38,1 млрд долларов. Кроме того, внедрение Amadeus Ancillary Services обеспечивает рост выручки на 12%. Также, решение Amadeus Fare Families позволяет авиаперевозчикам увеличить рост прибыли от вложений в стратегию мерчендайзинга в 4 раза.
В отчете Shaping the Future of Luxury Travel (Будущее рынка путешествий класса "люкс") отражены вызовы и возможности, с которыми игроки рынка столкнутся в ближайшее десятилетие.
В 2015 году компания Amadeus опубликовала отчет Future Traveller Tribes 2030 (Путешественники будущего. 2030), в котором все путешественники были поделены на шесть основных групп, исходя из особенностей потребительского поведения с учетом изменений, связанных с особенностями конкретных поездок.
Следуя аналогичной методике, составители отчета Shaping the Future of Luxury Travel определили шесть основных групп путешественников в luxury-сегменте, чтобы игрокам рынка было удобнее фокусировать свои предложения исходя из потребностей целевой аудитории. Исследователи считают, что потребители в данном сегменте относятся к одной из следующих групп: "Жизнь без роскоши невозможна", "Можно побаловать себя по особому случаю", "Деловые поездки с удовольствием", "Деньги не проблема, времени не хватает", "Всем на зависть" и "Роскошь для себя любимого".
"Для разных групп людей понятие роскоши может существенно отличаться, и это особенно актуально в нынешней ситуации. Растущий средний класс развивающихся стран стремится к материальному воплощению роскоши в путешествиях, в то время как более искушенные путешественники развитых стран мечтают о новых впечатлениях и предъявляют изысканные требования к роскоши. Именно поэтому в ближайшем будущем от игроков рынка потребуется более внимательный и персонализированный подход к обслуживанию данной категории клиентов. В этом и состоит основное отличие традиционных и современных представлений о роскоши", - отметил Роб Синклер-Барнс (Rob Sinclair-Barnes), директор по стратегическому маркетингу Amadeus IT Group.
"Четкое понимание роли вашего бизнеса в формировании общего впечатления клиента от поездки жизненно необходимо в процессе выстраивания взаимоотношений с партнерами. Современная индустрия люксовых путешествий должна гарантировать безупречное обслуживание клиента во всех аспектах поездки. Игрокам рынка необходимо быть в курсе всех новейших технологий и инновационных решений, способных вывести отрасль на принципиально новый уровень качества обслуживания", - добавил Синклер-Барнс.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей