Агентство городских новостей "Москва"
25 июля 2016, 19:19
Авиакомпания "Россия" рекомендует застрявшим на Пхукете россиянам обращаться в "Библио-Глобус"
Авиакомпания "Россия" рекомендует недопущенным к регистрации на чартерный рейс Пхукет-Москва пассажирам обращаться в компанию "Библио-Глобус", которая выступает заказчиком рейса
"Заказчиком чартерного рейса Пхукет-Москва является "Библио-Глобус". Компания выписала 32 билета на рейс авиакомпании "Россия" без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом виз Королевство Тайланд. В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было. По вопросам урегулирования претензий пассажирам требуется обратиться в компанию "Библио Глобус", - сказал собеседник агентства.
Ранее в СМИ сообщалось, что десятки москвичей были недопущены на рейс авиакомпании "Россия" на Пхукете из-за несоблюдения требований местного законодательства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали