Buying Business Travel Russia
25 августа 2016, 16:20
Пассажиров европейских авиакомпаний могут оштрафовать за жалобы
Девятнадцать европейских авиакомпаний, в том числе British Airways, EasyJet и Thomas Cook, начали передавать жалобы пассажиров в Центр эффективного решения споров
Эксперты онлайн-издания Travelpulse отмечают, что в странах Европы за отмену или задержку рейса, а также отказ в посадке на самолет по тем или иным причинам можно получить до €600 в зависимости от маршрута и времени ожидания. В США такие выплаты законодательством не предусмотрены.
Ранее представители Управления гражданской авиации Великобритании заявили, что их решения перевозчика обязать ни к чему не могут. Поэтому если пассажир хочет добиться компенсации, в которой ему уже отказали, придется обращаться в суд. По мнению специалистов, на такой шаг решаются немногие - отсуженные у авиакомпании деньги часто не покрывают расходы на тяжбу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали