О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Иркутский аэропорт приступил к тестированию "робота автоответчика" справочной службы

ОАО "Международный аэропорт Иркутск" приступил к эксплуатации инновационного проекта "Автоматическая справочная служба", основанного на использовании технологий распознавания и синтеза речи

ОАО "Международный аэропорт Иркутск" приступил к эксплуатации инновационного проекта "Автоматическая справочная служба", основанного на использовании технологий распознавания и синтеза речи. На первом этапе "робот-автоответчик" будет работать в режиме тестирования и обучения. После проведенного обучения, а это в основном - особенности аэропорта и маршрутная сеть полетов, новый сервис встанет в единый ряд с существующей справочной службой аэропорта. Запуску данного сервиса предшествовала кропотливая, совместная работа аэропорта и компании разработчика ООО "Авиационные технологии связи". Аналогичные сервисы уже успешно работают в режиме коммерческой эксплуатации в аэропортах Курумоч (г. Самара) и Новый (г. Хабаровск). В ближайшее время готовится к запуску автоматическая авиационная справочная еще в нескольких аэропортах России. Автоматическая справочная служба обеспечивает распознавание запросов пассажиров по следующим тематикам: фактическое время прилета/вылета, статус рейса, расписание полетов самолетов на всю его глубину. Запросы, обслуживаемые сервисом, составляют примерно 70% от всех поступающих в справочную службу аэропорта запросов. Уровень распознавания, после проведенного обучения сервиса аэропорта, составляет 90-93%. Проект "Авиационная справочная аэропорта" активно встает в единый ряд современных и инновационных IT проектов в транспортной отрасли России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка