Интерфакс-Россия
7 сентября 2016, 10:19
Строители начали бетонировать взлетно-посадочную полосу аэропорта Зея в Приамурье
Специалисты главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России начали бетонирование новой взлетно-посадочной полосы на аэродроме Зея в Амурской области
"В настоящее время строителями выполняются работы по устройству грунтового и щебеночного оснований, ведется укладка асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП). Выполняются работы по бетонированию фундаментов под гараж. Помимо этого, ведется разборка асфальтобетонного покрытия рулежных дорожек", - говорится в сообщении.
Группировка строителей, ведущих работы на аэродроме, включает 124 человека, задействовано 36 единиц техники.
Во взаимодействии с заказчиком решаются проблемные вопросы строительства: определение дополнительных объемов работ, выдачи решений по закупке оборудования и другие вопросы.
Ранее была демонтирована старая взлетно-посадочная полоса N1 и две рулежные дорожки. Новая ВПП-1 станет длиннее на 290 м, общая длина составит 1930 м. Будет смонтировано новое светосигнальное и метеооборудование, построена водосточно-дренажная система вдоль новой ВПП с очистными сооружениями. Также будут возведены новые здания гаража, котельной, контрольно-пропускного пункта, топливно-заправочная станция, проложены новые сети электро- и теплоснабжения.
Как сообщалось, строительно-монтажные работы по проекту договора должны быть завершены к концу 2017 года. Стоимость реализации проекта реконструкции аэропорта Зеи - чуть более 2 млрд рублей.
Договор по реконструкции аэропорта "Зея" заключен между федеральным казенным учреждением "Аэропорты Дальнего Востока" и ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.
На время реконструкции полеты будут совершаться со второй, небольшой ВПП-2 (600 м).
Последний раз аэропорт Зея реконструировался почти 36 лет назад - была удлинена одна из взлетно-посадочных полос. Аэропорт "Зея" имеет две ВПП длинной 1,64 тыс. и 600 метров. Светосигнальное оборудование эксплуатируется с 1975 года. Аэродром рассчитан на прием самолетов Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, L-410, Як-40, Beechcraft King Air 350, Falcon С900, а также вертолеты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей