ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"
27 сентября 2016, 07:19
ОДК представит на "Гидроавиасалоне" в Геленджике двигатели авиационного и морского назначения
Объединенная двигателестроительная корпорация представит на открывающейся 22 сентября в Геленджике выставке "Гидроавиасалон-2016" двигатели для морской авиации и корабельных силовых установок
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон" проводится раз в два года на территориях испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и аэропорта "Геленджик". "Гидроавиасалон-2016" состоится с 22 по 25 сентября 2016 года.
"Гидроавиасалон в Геленджике - одна из наиболее ярких и интересных в России выставок авиационной направленности. - говорит генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. - ОДК представит на ней в этом году двигатели как для боевых и пассажирских самолетов, так и для применения в составе силовых установок судов. Кроме того, планируется обсудить сотрудничество с государственным заказчиком и провести встречи с потенциальными партнерами корпорации".
На стене ОДК будет представлен турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК, предназначенный для истребителей палубной авиации МиГ-29К/КУБ, а также для МиГ-35. РД-33МК - это модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При разработке модификации были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. РД-33МК обеспечивает высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям и отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.
Другой авиационный двигатель, с которым смогут познакомиться посетители стенда ОДК - турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
Тематика судовых ГТД будет представлена гражданским двухтопливным двигателем морского исполнения Е70/8РД. Эффективный КПД E70/8РД на газовом топливе составляет более 34%, а удельный расход топлива - менее 0,155 кг/л.с.ч. Принципиальной отличительной особенностью двигателя E70/8РД является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот без изменения установившегося режима ГТД. В декабре 2012 года двигатель успешно прошел приемочные испытания, получив литеру "О1"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов