Новый продукт для авиакомпании - новизна, эффективность, перспектива
Компания ООО "Авиационные технологии связи" выводит на рынок новый, уникальный продукт "Автоматическая справочная служба авиакомпании"
Данный продукт, как и все ранее разработанные решения для аэропортов, использует технологию распознавания и синтеза речи. АССА в автоматическом голосовом режиме обеспечивает авиапассажиров -информацией по расписанию полетов и статуса рейсов авиакомпании. При этом новая разработка, не требует формализации запроса авиапассажира для получения необходимой информации и полностью адаптирована под пассажира.
В ходе тестирования проекта основной задачей ставится именно адаптация работы "универсального робота" к потребностям авиапассажиров и, как следствие, ощутимое снижение нагрузки на call центр авиакомпании и переориентация его именно на бронирование авиабилетов.
Наличие необходимого количества каналов доступа к платформенному решению обеспечивает "универсальному роботу" работу без очередей. Пассажиры получают ответ в течение нескольких секунд. Такое быстродействие обеспечивает авиакомпании экономию на обслуживании call центра, т.к. по статистике примерно 30-40% запросов - это запросы пассажиров по расписанию полетов и информации о прилете/вылета самолета. Высвобождение операторов позволит обеспечить увеличение количества звонков по тематике бронирования авиабилетов, что в свою очередь позволит увеличить выручку авиакомпании.
Развитие проекта, а это ближайшие месяцы, АССА позволит предоставлять пассажирам дополнительную информацию о стоимости авиабилетов, а в уже в 2017 году Компания "АТС" готовит к запуску решение по автоматическому бронированию авиабилетов. Это беспрецедентный проект на рынке продажи авиабилетов в России и в мире.
Компания ООО "Авиационные технологии связи" - динамично развивающаяся компания на стыке транспортных отраслей и связи. Приобрела огромный опыт и имеет практические реализации проектов с использованием технологий распознавания и синтеза речи в авиации. Успешно действуют проекты аэропортов с аналогичными решениями в аэропортах "Курумоч", "Хабаровский Аэропорт", проходит тестирование на внедрение решения в аэропорту "Иркутск". Свое развитие компания видит в разработке автоматической системы бронирования авиабилетов, платформенное решение которого, являющееся по сути уникальным инновационным проектом на рынке продажи авиабилетов,будет подготовлено уже в 2017 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 19, 2025
Из аэропорта Красноярск прямым рейсом в Самарканд
Февраль 19, 2025
FlyArystan открывает продажу авиабилетов на рейсы из Астаны в Урумчи
Февраль 19, 2025
Официальный комментарий авиакомпании NordStar