ТАСС
15 ноября 2016, 16:29
Обвиняемые в крушении Ми-8 под Мурманском не признают вину
Гендиректор авиакомпании "СПАРК авиа" Сергей Прокофьев и его заместитель Игорь Меледин также отказались от дачи показаний в начале процесса
"Нет, (вину) не признаю", - одинаково ответили на вопрос судьи Татьяны Трегуловой о виновности генеральный директор авиакомпании "СПАРК авиа" Сергей Прокофьев и его заместитель Игорь Меледин. Оба они во вторник отказались от дачи показаний в начале процесса до исследования доказательств и опроса потерпевших.
Во вторник в суде прошло фактически первое заседания по делу, несколько раз они откладывались, в том числе последнее 5 октября - из-за госпитализации одного из подсудимых. Следующее заседание назначено на 22 ноября.
Ранее адвокат Вячеслав Исаков, представляющий интересы Меледина, сообщил журналистам, что оба обвиняемых не согласны с квалификацией их действий следствием и будут добивать переквалификации на более легкий состав.
Против подсудимых СК выдвинуты обвинения по ч. 3 ст. 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц".
Крушение вертолета
31 мая 2014 года вертолет Ми-8АМТ упал в Мунозеро в Терском районе Мурманской области, в результате погибли 16 из 18 находившихся на борту человек, в том числе замгубернатора Мурманской области Сергей Скоморохов, начальник департамента лесного хозяйства по Северо- Западному федеральному округу, министр природных ресурсов и экологии Мурманской области и его заместитель, глава администрации Кировска, гендиректор ОАО "Апатит" Алексей Григорьев и его заместитель. Еще два пассажира получили тяжкие травмы.
По версии Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ, генеральный директор ЗАО "Авиакомпания СПАРК авиа" и его заместитель по организации летной работы в течение продолжительного времени нарушали требования безопасности жизни и здоровья потребителей, "не организовав надлежащий контроль за безопасностью полетов вертолета Ми-8АМТ при оказании услуг по выполнению авиационных работ, перевозке пассажиров и эксплуатации воздушного транспорта, что привело к трагическим последствиям"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов