ПАО "Ил"
22 февраля 2017, 09:27
На ОАО "Ил" ведется монтаж экспериментального образца процедурного тренажера самолета Ил-112В
На ОАО "Ил" начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера, который станет важным элементом при подготовке первого полета легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В
"Данный тренажер является экспериментальным. Технические решения, использованные при его создании и отработанные в ходе эксплуатации, будут применены при работе над основным процедурным тренажером. Математическая модель полета самолета и работы его систем основаны на расчетах и данных, полученных в ходе стендовых испытаний и продувок в аэродинамической трубе", - сообщил Директор дирекции программы Ил-112 Дмитрий Савельев.
Тренажер состоит из стенда, имитирующего кабину самолета Ил-112В, системы визуальной обстановки и вычислительного комплекса. Летчикам, осваивающим управление самолетом, поможет инструктор, для которого предусмотрено отдельное рабочее место за пределами кабины.
Новый тренажер обеспечит имитацию руления по аэродрому, взлета и набора высоты, полета по маршруту и захода на посадку. Кроме того, летчики смогут отрабатывать пилотирование самолета по приборам или визуально, в полном эксплуатационном диапазоне высот и скоростей.
"Процедурный тренажер является частью линейки технических средств обучения (ТСО), в которую также войдут комплексный тренажер и учебный класс. Создание ТСО является частью выполнения госконтракта. В дальнейшем, линейка ТСО станет важным элементом системы подготовки летного и технического персонала", - сказал Дмитрий Савельев.
Тренажер разработан в АО ЦНТУ "Динамика", специалисты которого руководят работами по монтажу.
Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО "Ил". Легкий транспортник Ил-112В с полезной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов, а также выполнения задач десантирования. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
"Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы