АвиаПорт.Ru
30 декабря 2002, 16:52
Сертификация Sikorsky S-92 - подарок на Новый год
Получение сертификата стало для компании неординарным событием, так как после старта в ноябре 1978 г. программы вертолета S-76, это ее первый новый вертолет, сертифицированный FAA. Сертификат стал своего рода знаком того, что на рынке вертолетов средней грузоподъемности появился мощный лидер.
Сначала S-92 задумывался как замена легендарному S-61, сегодня он предлагается коммерческим заказчикам в различных вариантах, включая обеспечение морской нефтедобычи, VIP - перевозки, регулярные авиалинии и др. Вертолет пользуется повышенным интересом, о чем свидетельствуют ряд депозитных соглашений, заключенных с заказчиками из различных стран мира.
S-92 вобрал все лучшее от серии S-70 Black Hawk и SeaHawk и более чем 50-летний опыт в разработке, производстве и эксплуатации гражданских и многоцелевых вертолетов. Это единственный вертолет в своем классе, который сертифицирован по сильным порывам ветра, столкновениям с птицами и защите от разрушения двигателей. Кроме того, агрегаты несущей и динамической систем разработаны с учетом требований боевой живучести, все редукторы способны работать в условиях масляного голодания в течение 30 минут, для приморских условий обеспечена защита от коррозии.
В дополнение к характеристикам безопасности полетов, вертолет обладает высокими летно-техническими характеристиками и экономическими показателями. При скорости полета 305 км/ч и дальности полета 925 км способен перевозить полезную нагрузку по массе, не уступающую конкурентам. Прямые эксплуатационные расходы на 1 час налета на 200 долл. меньше, чем у Super Puma, и на 500 долл. меньше, чем у ЕН101.
Большое значение в борьбе за рынок играет то, что в разработке S-92 принимала участие интернациональная команда: бразильская - Embraer, испанская - Gamesa, японская - Mitsubishi Heavy Ind., китайская - Jingdezhen Helicopter Group и тайваньская Aerospace Industrial Development Corp. Основными подрядчиками выступили: Hamilton Sundstrand, General Electric и Rockwell Collins. В марте 2003 г. начинается сборка вертолетов на новом заводе компании в г. Бриждпорт.
Надо отдать должное, в ходе разработки по желанию заказчиков были сделаны серьезные изменения конструкции: увеличена кабина и проем двери за счет удлинения фюзеляжа на 41см., а также уменьшена высота вертикального хвостового оперения и перенесено горизонтальное оперение.
Новое оборудование кабины экипажа компании Rockwell Collins не только представляет собой интегрированный комплекс авионики, но и обеспечивает превосходный обзор из кабины. Система управления авионики обеспечивает индикацию и управление основной полетной информацией, представление и управление всей навигационной информацией, а также информацией системы управления, цифровой карты, погодной РЛС, данными о местности и информацией о работе силовой установки.
Сертификация вертолета S-92 не только подтвердила, что Sikorsky является бесспорным лидером в разработке, производстве и обслуживании вертолетов средней и большой грузоподъемности, но и то, что у наших транспортных вертолетов появился очень серьезный конкурент....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 22, 2025
Метель парализовала работу аэропорта Ноябрьска
Январь 22, 2025
174 тысячи пассажиров планирует перевести аэропорт Пскова в 2025 году