Международный форум SkyService 2017
26 апреля 2017, 19:43
На Международном форуме SkyService 2017 состоялись тренинги бортпроводников
26 апреля в рамках Международного форума SkyService 2017 прошло сертифицированное обучение бортпроводников по программе ISPY
Как отметила Кристин Мартин, при разработке тренингов для кабинного экипажа принимаются во внимание индивидуальные особенности авиакомпании, национальный состав бортпроводников, набор услуг, который предлагается на борту, и другие факторы.
Тренинги учат бортпроводников быть общительными и обращаться к эмоциям пассажиров. "Люди покупают в основном у тех, кто им нравится", - подчеркнула Мартин. Поэтому в задачу бортпроводника входит как можно раньше, предпочтительно в начале полета, установить контакт с пассажиром. При этом самолет - это не то место, где осуществляются горячие продажи. "Продажи на борту - это часть сервиса, и бортпроводники не должны быть излишне назойливыми", - отметила Кристин Мартин.
По словам Кристин Мартин, стюардессы обладают огромным потенциалом в качестве продавцов. Зачастую они даже не осознают свой потенциал до конца. Именно бортпроводники влияют на принятие решений пассажиром. Правильная речь и выбор подходящих фраз не только позволяют бортпроводникам осуществлять продажи, но также создавать у пассажира благоприятное впечатление о полете.
В обучении приняли участие сотрудники 21 авиакомпании, в числе которых "Аэрофлот", ВимАвиа, "Победа", "Аврора", UTair, "Нордавиа", Газпром авиа, "Уральские авиалинии", Red Wings, Royal Flight, Azur Air (все - Россия); Azal (Азербайджан), Air Armenia (Армения), Белавиа (Беларусь), Georgian Airways (Грузия), SCAT (Казахстан), Air China (Китай), Air Philippines (Филиппины), Uzbekiston Airlines (Узбекистан).
В завершение Форума лучший бортпроводник получит приз, учрежденный организатором SkyService 2017 ЗАО "Аэромар", - автомобиль Renault Sandero.
ЗАО "Аэромар" - крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС "Аэрофлот" и американской компанией "Мариотт Инфлайт Сервисиз", в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло "АэроМар". Сегодня ЗАО "Аэромар" занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
ЗАО "Аэромар" поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов - российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект - организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот" - SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.
Ключевым клиентом и партнером ЗАО "Аэромар" является крупнейший национальный авиаперевозчик России - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" также более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, Air China, China Southern, China Eastern, авиакомпанией "Россия", UTair и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный форум SkyService 2017». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов