АО "НПП "Аэросила"
1 июня 2017, 18:27
Аэросила + Наука
ПАО "НПП "Аэросила" и ОАО "НПО "Наука" также выступают и пионерами в создании и апробации новых адекватных форм самоорганизации участников высокотехнологичного производства
Интервал между очередными выставками HeliRussia невелик в сопоставлении с длительным горизонтом планирования и реализации проектов в авиационной отрасли, но "Аэросила" предъявляет свой солидный список свершений за прошедший год:
- Получено дополнение к сертификату типа на двигатель ТА14-130-08 для применения на гражданских модификациях вертолетов Ми-8/17;
- Согласовано применение двигателя ТА14-130-52 на вертолетах Ка-52К и Ка-27 (и его модификациях), а двигателя ТА14-130-08 - на вертолете Ми-8МТВ5-1;
- Проводятся летные испытания двигателя ТА14-130-28 на вертолете Ми-28НМ (и его модификациях);
- Отгружен двигатель ТА14-130-35В для летных испытаний на вертолете Ми-35М;
- Ведутся работы по расширению условий эксплуатации вертолета Ми-8 в арктическом исполнении в части запуска при -55°С;
- Начаты работы по применению ТА18-100 на вертолете Ми-26 (взамен ТА-8В);
- Представлены предложения в АО "Вертолеты России" по ГТД-500 для применения по программе импортозамещения на ряде вертолетов, включая Ка-226.
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НПП "Аэросила"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы