АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:08
Система управления качеством определяет успех компаний на рынке услуг
Как отметил консультант компании ЛИЕКС Игорь Карасев, создание и внедрение в компании системы управления качеством гарантирует достижение поставленных целей за счет обеспечения оптимальной организации бизнес-процессов компании и высокого качества продуктов и услуг.
В рамках выступления докладчик рассмотрел этапы создания и внедрения системы управления качеством, разработку и внедрение системы внутренних стандартов и сертификацию системы управления качеством....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов