АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:48
SAS представила новые системы регистрации пассажиров и обработки багажа
Назвать представленные продукты новыми можно с большой натяжкой, поскольку авиакомпания эксплуатирует собственные разработки уже в течение 15 лет, а на протяжении 10 лет обозначенные системы известны всем пользователям воздушного транспорта в 50 аэропортах Европы. Однако для нашей страны продукт, несмотря на свой почтенный возраст, все таки новый и представлен впервые. Его предназначение - облегчение процедуры регистрации пассажиров и обработки багажа.
Функционирование программных комплексов основано на работе мощного сервера, хранящего и обрабатывающего информацию о пассажирах, а также системах считывания и визуализации информации. Процесс идентификации пассажира сведен к банальному "рукоприкладству" - считыванию отпечатка пальца. Для этого потенциальному пассажиру необходимо заранее явиться в аэропорт и зарегистрировать собственную смарт-карту, которая в дальнейшем и будет использоваться для проведения процедуры идентификации и регистрации. На этом неудобства заканчиваются, и начинается "утопическая" действительность, в которой "утомительное" общение с персоналом аэропорта сводится на нет - вся процедура проходит при общении пассажира с жидкокристаллическим дисплеем.
Система обработки багажа основана на тех же принципах: при прохождении регистрации пассажир получает регистрационную бирку, которая и крепится на багаж или ручную кладь, а затем сверяется при помощи считывающего устройства работниками аэропорта. При погрузке багажа на воздушное судно с удаленного терминала считывается информация о взлетной массе самолета, количестве пассажиров, взошедших на борт, и массе погруженного багажа. В соответствии с этим рассчитывается корректировка центровки самолета. Система также позволяет проследить, чтобы багаж и пассажир оказались на одном самолете, это не только позволяет исключить потерю багажа, но и попадание на борт воздушного судна взрывных устройств.
По словам представителей авиакомпании, в ближайшем будущем российским пользователям воздушного пространства вряд ли удастся вкусить все прелести истинного сервиса по-скандинавски, так как на данный момент компания только планирует начать переговоры с представителями аэропортовой элиты России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов