О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Wanzl представила новые концепции в обслуживании пассажиров

Компания Wanzl представила новые решения в области обслуживания пассажиров в аэропортовых комплексах.

Представленная компанией концепция "Аэропорт по-семейному" предусматривает новый уровень комфорта для пассажиров, путешествующих в сопровождении своих близких. Утомительная процедура прохождения регистрации и ожидания вылета, по представленному компанией проекту будет скрашиваться наличием альтернативных способов время провождения, которых, по мнению представителей Wanzl, довольно большое количество. Помимо ставших уже традиционными для аэропортов ресторанов и баров, в аэропортовых комплексах появятся детские комнаты и парки на открытом воздухе. К "нестандартным" решениям можно отнести размещение в зданиях аэропорта саун и фитнесс-центров.

По словам представителей компании, разработка всех продуктов производится в соответствии с пожеланиями пассажиров и для их комфорта и удобства. "Мы все чаще убеждаемся в том, что аэропорт - своего рода визитная карточка региона, города, поэтому при проектировании аэровокзального комплекса стоит принять во внимание требования пассажиров", - заявил руководитель направления "Обслуживание пассажиров" компании Wanzl Ральф Аубеле....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка