S7 Technics
5 сентября 2017, 12:55
Холдинг ИНЖИНИРИНГ расскажет китайским партнерам о российском авиационном рынке
Холдинг ИНЖИНИРИНГ по приглашению организаторов впервые примет участие в Третьем ежегодном форуме по организации перепродажи авиатехники
В рамках панельной дискуссии "Текущее состояние авиационных рынков Индии, России и Вьетнама" с докладом выступит заместитель генерального директора Холдинга ИНЖИНИРИНГ по планированию и продажам Игорь Паньшин. Он расскажет аудитории - преимущественно представителям авиакомпаний, лизинговых и финансовых организаций Китая - о возможностях и специфике российского авиарынка в целом и российской индустрии техобслуживания гражданских самолетов в частности.
Среди тем, которые организаторы форума попросили осветить Холдинг ИНЖИНИРИНГ, - перспективы роста российского авиарынка и возможности по выходу на него китайских лизингодателей, специфике работы в России, риски по возврату самолетов, управление воздушными судами как активами и др.
"Организаторы форума предложили нам рассказать представителям китайских организаций в сфере авиационного финансирования о специфике лизинга авиатехники для российских авиакомпаний,
действующих законах и правилах, применимых международных практиках и авиационных правилах, таможенных ограничениях, местных особенностях управления самолетом как активом, возможностях поддержания летной годности воздушных судов в России, проведения здесь так называемых возвратных форм и т. п.", - говорит Игорь Паньшин.
Мнение Холдинга ИНЖИНИРИНГ организаторам форума представляется интересным, так как его специалисты уже накопили определенный опыт выполнения проектов по возврату и передаче самолетов (Redelivery Check) - например, на базе провайдера С 7 ИНЖИНИРИНГ (предприятие Холдинга ИНЖИНИРИНГ) в аэропорту Минеральные Воды (код IATA: MRV).
"Крупные иностранные, в том числе китайские, компании вполне успешно осуществили с нами несколько подобных проектов и продолжают делать дальше то же самое. Нам интересно развивать деятельность, связанную с возвратом самолетов и даже управлением лизингом на территории России. Количество лизинговых компаний, которые так или иначе зависят от китайских банков, растет. Поэтому наше предстоящее участие в пекинском форуме будет полезно и с практической точки зрения. Это новая возможность встретиться с представителями лизинговых структур из Китая, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах работы с компаниями из России, например, с точки зрения снижения расходов, оптимизации процессов, получения технической поддержки мирового уровня и других выгодах", - отмечает Игорь Паньшин.
Холдинг ИНЖИНИРИНГ - ведущий провайдер ТОиР на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus и ГСС, ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей.
В состав компании входят провайдеры ТОиР - С 7 ИНЖИНИРИНГ и "Сибирь Техник", обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях по России. Производственные базы Холдинга ИНЖИНИРИНГ сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Bombardier и Cessna.
Перечень работ, выполняемых компанией, включает тяжелые формы ТО (до эквивалентов D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).
Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).
Холдинг ИНЖИНИРИНГ обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и др.), Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно....
Авторские права на данный материал принадлежат «S7 Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов