Агентство "АвиаПорт"
28 августа 2017, 14:30
"АвиаПорт" назовет авиакомпании с лучшим сервисом
Отраслевое агентство "АвиаПорт" проводит второе исследование качества сервиса среди российских и зарубежных авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"
Проект призван повысить осведомленность пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых перевозчиками на российском рынке. По итогам исследования "АвиаПорт" представит результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в "звездах". На официальном сайте проекта "Сервис в российском небе" airlines.goodfly.ru посетители с помощью уникального онлайн сервиса смогут самостоятельно сравнить между собой авиакомпании по различным показателям, характеризующим уровень обслуживания.
Первый рейтинг был представлен в 2016 году. Специально для проекта была разработана авторская методика, которая позволяет объективно оценить качество сервиса. Масштабное исследование проводится опытными авиационными экспертами, которые в качестве "тайных пассажиров" проверяют уровень обслуживания на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. По итогам проекта в 2017 году будут совершены десятки полетов, рассчитаны сотни показателей, характеризующих набор, качество услуг и оборудования на борту самолетов, работу экипажей, удобство информационных сервисов.
Проект "Сервис в российском небе" устраняет пробел, возникший вследствие того, что наиболее авторитетные международные рейтинги не охватывают большую часть российских авиакомпаний. Он также дополняет существующие конкурсы и премии, так как экспертные голосования в большинстве своем не подразумевают реальных полетов, а интернет-голосования приводят к непрозрачности оценки и состава респондентов.
Результаты рейтинга будут представлены в декабре 2017 года.
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса.
Цель проекта "Сервис в российском небе" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний, предоставив им результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в "звездах"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов