Агентство "АвиаПорт"
29 ноября 2017, 13:41
Агентство "АвиаПорт" представит результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"
Отраслевое агентство "АвиаПорт" во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полеты в пункты назначения в России
Исследование 2017 года охватило более 20 авиакомпаний, осуществляющих полеты в города Российской Федерации. Авиакомпании проходят сравнение по качеству сервиса на маршрутах разной протяженности как на внутренних, так и на международных направлениях. Оценке подлежат стандарты обслуживания пассажиров, оборудование воздушных судов и работа экипажа.
Формат исследования - реальные полеты экономическим классом на регулярных рейсах авиакомпаний. В ходе перелетов эксперты "АвиаПорт" по авторской методике с помощью формализованных анкет оценивают набор услуг и качество обслуживания. Также оценке подлежит работа колл-центров и информационные сервисы авиакомпаний, включая информативность сайта и мобильного приложения, удобство поиска информации, процедуры покупки билета, управления бронированием, онлайн регистрации.
Результаты проекта позволят сравнить уровень предоставляемого сервиса на сопоставимых маршрутах и получить представление о качестве обслуживания на рейсах авиакомпаний. Для удобства авиапутешественников будет функционировать уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний, что предоставит пользователям возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны сервиса каждой компании и осуществлять выбор перевозчика не только по ценовому показателю.
Впервые рейтинг "Сервис в российском небе" был представлен в 2016 году, когда в пилотном исследовании "АвиаПорт" были проверено два десятка авиакомпаний. На официальном сайте проекта airlines.goodfly.ru посетителям доступны результаты рейтинга 2016 года, онлайн сервис по сравнению авиакомпаний и подробная информация об исследовании. Данные 2017 года станут доступны на сайте после официальной презентации рейтинга.
По всем вопросам и для аккредитации на пресс-конференцию можно обращаться к руководителю Аналитической службы Агентства "АвиаПорт" Софии Номан.
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Цель проекта "Сервис в российском небе" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний, предоставив им результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в "звездах"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов