Агентство "АвиаПорт"
6 декабря 2017, 18:22
"АвиаПорт" представил результаты второго исследования сервиса ведущих авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"
Отраслевое агентство "АвиаПорт" представило результаты второго исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"
Исследование 2017 года охватило 12 российских и восемь иностранных авиакомпаний полносервисной и гибридной бизнес-моделей, выполняющих регулярные полеты на магистральных воздушных судах. Помимо этого, эксперты Агентства оценили сервис двух лоукост-перевозчиков, представленных на российском рынке. Масштаб проведенной работы позволяют оценить цифры: за три месяца исследователями выполнено более 80 полетов продолжительностью от одного до десяти часов, посещено 16 стран, 34 города. Суммарно в полетах эксперты провели более 12 суток, 46 ночей встречено в гостиницах. Во время исследования съедено с большим и меньшим удовольствием 68 блюд воздушных кухонь на 17 типах самолетов от ERJ 190 до Boeing 747-400.
Методика исследования, претерпевшая по сравнению с 2016 годом незначительные изменения, позволила более качественно оценить набор предлагаемых услуг, при этом был сокращен фактор субъективности восприятия исследователей. В то же время, преемственность в подходах к проведению аудита и выставлении оценок позволила сделать выводы об улучшении качества обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия: от получения информации об авиакомпании и бронирования билета на ее сайте до успешного завершения полета в пункте назначения.
Комментируя результаты исследования, Исполнительный директор Агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев подчеркнул, что и мировая авиатранспортная отрасль, и отечественные перевозчики в 2016-2017 годах продолжали работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. "Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству, - заявил он. - Лидеры рынка, авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и S7 Airlines, повышают стандарты обслуживания на борту, обновляют и пополняют парк воздушных судов и развивают ИТ-платформы, что позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками".
Помимо официальной публикации результатов исследования, Агентство "АвиаПорт" обновило сайт airlines.goodfly.ru, пользователям которого доступны результаты рейтинга 2017 и 2016 годов.
Оценка в рейтинге | Авиакомпании |
---|---|
5 ★★★★★ | Emirates (2016) |
4,5 ★★★★☆ | Turkish Airlines (2016) |
4 ★★★★ | "Аэрофлот - российские авиалинии" Air France Lufthansa |
3,5 ★★★☆ | "Россия" S7 Airlines KLM |
3 ★★★ | Alitalia AZAL LOT (2016) |
2,5 ★★☆ | "ЮТэйр" |
2 ★★ | airBaltic Finnair Red Wings |
1,5 ★☆ | "Нордавиа" "Уральские авиалинии" "Якутия" "Ямал" |
1 ★ | "Азимут" "ВИМ-АВИА" (2016) "Нордстар" "Северный ветер" "Белавиа" |
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. В 2016 году было проведено исследование и впервые представлен рейтинг "Сервис в российском небе", охвативший около 20 российский и иностранных авиакомпаний. На настоящий момент в исследованиях Агентства участвуют 25 авиакомпаний. Кроме того, с 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Как капитальный ремонт аэродромов повлияет на стоимость перелетов
Май 13, 2025
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов