АвиаПорт.Ru
7 декабря 2017, 20:02
"АвиаПорт" провёл экспертную встречу с авиакомпаниями
Аналитическая служба агентства "АвиаПорт" организовала экспертную встречу со представителями авиакомпаний, включенных в масштабное исследование "Сервис в российском небе"
Авторы уникального проекта по оценке сервиса на воздушном транспорте представили ответственным специалистам авиакомпаний методику исследования и его результаты. Участники встречи также обсудили современные требования, предъявляемые к набору и качеству услуг авиакомпаний, и способы повышения качества сервиса как на борту, так и в информационной пространстве.
В ходе мероприятия эксперты по качеству, маркетингу и развитию продукта ведущих российских и зарубежных перевозчиков получили возможность подробнее узнать о результатах аудита сервиса своих авиакомпании "тайными пассажирами", в роли которых выступали эксперты "АвиаПорт". Исследование проводилось на протяжении трёх месяцев. За это время были осуществлены оценки 12 российских и восьми иностранных авиакомпаний. Сервис перевозчиков был исследован почти по 150 параметрам на всех этапах обслуживания пассажира, как на борту самолёта, так и через удалённые каналы: call-центры, сайты и мобильные приложения.
Ранее "АвиаПорт" представил результаты рейтинга "Сервис в российском небе - 2017", целью которого является повышение осведомлённости пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых авиакомпаниями, которые осуществляют полёты в точки на территории Российской Федерации. С этой целью был создан уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний на сайте airlines.goodfly.ru.
Наивысшие оценки среди российских авиакомпаний, участвовавших в исследовании 2017 года, получили "Аэрофлот - российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines, среди иностранных перевозчиков лидировали Lufthansa, Air France и KLM.
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. В 2016 году было проведено исследование и впервые представлен рейтинг "Сервис в российском небе", охвативший около 20 российский и иностранных авиакомпаний. На настоящий момент в исследованиях Агентства участвуют 25 авиакомпаний. Кроме того, с 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2025
Сын Героя Советского Союза Михаила Девятаева посетил Казанский вертолетный завод
Май 7, 2025
Эмирейтс и flydubai установили новый рекорд, продемонстрировав силу партнерства: более 5 миллионов пассажиров воспользовались совместной маршрутной сетью за последний год
Май 7, 2025
Около тысячи школьников и студентов побывали в цехах ОДК-СТАР в рамках "Недели без турникетов"
Май 7, 2025
Государственный Кремлевский оркестр выступил в аэропорту Домодедово