АвиаПорт.Ru
7 декабря 2017, 20:02
"АвиаПорт" провёл экспертную встречу с авиакомпаниями
Аналитическая служба агентства "АвиаПорт" организовала экспертную встречу со представителями авиакомпаний, включенных в масштабное исследование "Сервис в российском небе"
Авторы уникального проекта по оценке сервиса на воздушном транспорте представили ответственным специалистам авиакомпаний методику исследования и его результаты. Участники встречи также обсудили современные требования, предъявляемые к набору и качеству услуг авиакомпаний, и способы повышения качества сервиса как на борту, так и в информационной пространстве.
В ходе мероприятия эксперты по качеству, маркетингу и развитию продукта ведущих российских и зарубежных перевозчиков получили возможность подробнее узнать о результатах аудита сервиса своих авиакомпании "тайными пассажирами", в роли которых выступали эксперты "АвиаПорт". Исследование проводилось на протяжении трёх месяцев. За это время были осуществлены оценки 12 российских и восьми иностранных авиакомпаний. Сервис перевозчиков был исследован почти по 150 параметрам на всех этапах обслуживания пассажира, как на борту самолёта, так и через удалённые каналы: call-центры, сайты и мобильные приложения.
Ранее "АвиаПорт" представил результаты рейтинга "Сервис в российском небе - 2017", целью которого является повышение осведомлённости пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых авиакомпаниями, которые осуществляют полёты в точки на территории Российской Федерации. С этой целью был создан уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний на сайте airlines.goodfly.ru.
Наивысшие оценки среди российских авиакомпаний, участвовавших в исследовании 2017 года, получили "Аэрофлот - российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines, среди иностранных перевозчиков лидировали Lufthansa, Air France и KLM.
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. В 2016 году было проведено исследование и впервые представлен рейтинг "Сервис в российском небе", охвативший около 20 российский и иностранных авиакомпаний. На настоящий момент в исследованиях Агентства участвуют 25 авиакомпаний. Кроме того, с 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 27, 2025
Аэрофлот открывает собственные прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск, Калининград и Мурманск
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 30, 2025
Контрабанду кубинских сигар почти на 1,5 млн рублей пресекли шереметьевские таможенники
Май 30, 2025
ГТЛК открыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 002P-08