Российская Бизнес-газета
8 декабря 2017, 15:51
"Тайные пассажиры" проинспектировали российские и зарубежные авиакомпании
Агентство "АвиаПорт" провело очередное исследование уровня сервиса и качества обслуживания пассажиров на бортах самолетов
Контролеры агентства на протяжении трех месяцев оценивали качество работы персонала различных авиакомпаний, состояние салонов самолетов, соответствие уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета и другие параметры. Всего в формате "тайный пассажир" было совершено более 80 перелетов воздушными судами 20 российских и зарубежных авиакомпаний.
"Четыре звезды" были присвоены авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", Lufthansa и Air France. При этом было отмечено, что отечественная компания по ряду параметрам все же превосходит иностранных конкурентов. Например, у "Аэрофлота" более привлекательными оказались нормы провоза ручной клади, кроме того самолеты этой компании были лучше оснащены. Максимальную оценку рейтинга - 5 звезд - получили авиакомпании Emirates и Turkish Airlines.
Авиакомпания "Россия" усовершенствовала показатели в сравнении с прошлым годом и была отмечена оценкой "три с половиной звезды", поделив эту достойную позицию с S7 Airlines и KLM.
По словам исполнительного директора агентства Олега Пантелеева, по сравнению с прошлым годом российские авиакомпании значительно повысили свой уровень сервиса и качества услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская Бизнес-газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 30, 2025
"Аэрофлот" в I квартале 2025 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 57 млрд рублей
Апрель 30, 2025
Информация для пассажиров, вылетающих в период майских праздников
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Эмирейтс стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной по программе Autism Certified Airline™