О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Тайные пассажиры" проинспектировали российские и зарубежные авиакомпании

Агентство "АвиаПорт" провело очередное исследование уровня сервиса и качества обслуживания пассажиров на бортах самолетов

Агентство "АвиаПорт" провело очередное исследование уровня сервиса и качества обслуживания пассажиров на бортах самолетов, пишет издание Новые Известия.

Контролеры агентства на протяжении трех месяцев оценивали качество работы персонала различных авиакомпаний, состояние салонов самолетов, соответствие уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета и другие параметры. Всего в формате "тайный пассажир" было совершено более 80 перелетов воздушными судами 20 российских и зарубежных авиакомпаний.

"Четыре звезды" были присвоены авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", Lufthansa и Air France. При этом было отмечено, что отечественная компания по ряду параметрам все же превосходит иностранных конкурентов. Например, у "Аэрофлота" более привлекательными оказались нормы провоза ручной клади, кроме того самолеты этой компании были лучше оснащены. Максимальную оценку рейтинга - 5 звезд - получили авиакомпании Emirates и Turkish Airlines.

Авиакомпания "Россия" усовершенствовала показатели в сравнении с прошлым годом и была отмечена оценкой "три с половиной звезды", поделив эту достойную позицию с S7 Airlines и KLM.

По словам исполнительного директора агентства Олега Пантелеева, по сравнению с прошлым годом российские авиакомпании значительно повысили свой уровень сервиса и качества услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская Бизнес-газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка