Агентство "АвиаПорт"
14 декабря 2017, 14:02
Специальные номинации в рамках рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"
"АвиаПорт" представляет специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании в рамках рейтинга "Сервис в российском небе - 2017"
"АвиаПорт" представляет специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полете, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.
1. Номинация "Ручная кладь" - авиакомпании с самыми лояльными нормами провоза ручной клади.
"Золото": "Аэрофлот - российские авиалинии", "Нордавиа", "Россия", Red Wings и Utair.
Критерии оценки: габариты, вес, количество разрешенных единиц ручной клади, контроль в аэропорту.
2. Номинация "Чистота и состояние салона" - авиакомпании с лучшими салонами.
"Золото" - Победа
"Серебро" - "Азимут", "Аэрофлот - российские авиалинии", "Ямал".
"Бронза" - S7 Airlines
Критерии оценки: общее состояние салона, качество уборки, поддержание чистоты во время полета.
3. Номинация "Кресла и личное пространство" - авиакомпании с самыми удобными креслами.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - S7 Airlines
"Бронза" - Red Wings
Критерии оценки: ширина и шаг, удобство, состояние и оснащение кресел.
4. Номинация "Развлечения в полете" - авиакомпании, предлагающие развлечения на борту.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Россия"
"Бронза" - S7 Airlines
Критерии оценки: качество систем развлечений, бортовых журналов, предложения свежей прессы.
5. Номинация "Бортовое питание" - авиакомпании с самой вкусной едой.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Россия"
"Бронза" - "Ямал", Red Wings, S7 Airlines
Критерии оценки: разнообразие и качество бесплатного питания, сервировка.
6. Номинация "Торговля на борту" - авиакомпании с широким ассортиментом товаров, доступных для покупки на борту самолета.
"Золото" - Utair, S7 Airlines
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Бронза" - "Уральские авиалинии"
Критерии оценки: ассортимент товаров, продуктов питания и напитков, предлагаемых во время полета.
7. Номинация "Работа экипажа" - авиакомпании с самым клиенториентированным персоналом.
"Золото" - "Азимут"
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines
"Бронза" - Red Wings и Utair
Критерии оценки: приветливость, вежливость, внимательность, скорость обслуживания, предоставление информации.
8. Номинация "Информативность сайта" - авиакомпании, предлагающие исчерпывающую информацию для пассажира на сайте.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Нордстар"
"Бронза" - S7 Airlines
Критерии оценки: объем справочной информации, удобство ее получения: расписание, направления, онлайн табло, правила авиакомпании и дополнительные услуги.
9. Номинация "Онлайн продажи" - авиакомпании с самой простой процедурой покупки билета онлайн.
"Золото" - S7 Airlines
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Бронза" - Utair
Критерии оценки: скорость и удобство покупки билета на сайте авиакомпании и в мобильном приложении.
10. Номинация "Мобильное приложение" - авиакомпании с функциональными мобильными приложениями
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - Utair
"Бронза" - S7 Airlines
Критерии оценки: информационная наполненность, наличие возможности покупки билета, управления бронированием, регистрации.
11. Номинация "Колл-центры" - авиакомпании с самыми эффективными колл-центрами.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии", "Ямал", S7 Airlines
"Серебро" - "Нордавиа", "Якутия"
"Бронза" -"Нордстар"
Критерии оценки: наличие бесплатного колл-центра, время дозвона, качество предоставляемой информации.
Подробное описание номинаций и достижений победителей можно найти на официальном сайте проекта airlines.goodfly.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы