РИА "Новости"
8 мая 2018, 11:28
Минобороны назвало официальную версию крушения Ка-52 на востоке Сирии
На востоке Сирии разбился российский вертолет Ка-52
Тела погибших летчиков нашли и доставили на аэродром базирования.
По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность.
Это уже второй случай гибели российских военных в Сирии с начала месяца. Утром 3 мая российский истребитель Су-30СМ разбился после взлета с аэродрома Хмеймим. Оба пилота погибли.
По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы, самолет никто не обстреливал.
Российский вертолет не могли сбить
Российский военный эксперт, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский прокомментировал возможную причину трагедии с Ка-52 и появившиеся в СМИ предположения на этот счет.
Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщила, что вертолет сбили радикальные исламисты из ПЗРК.
Мураховский уверен, что если бы Ка-52 действительно сбили боевики, они бы наперебой рекламировали свой "успех".
"Там в очередь выстраиваются группировки, которые заявляют, что это именно они сбили аппарат", - добавил он.
По его мнению, версия Минобороны о технических неполадках - наиболее правдоподобная.
Он также отметил, что исламисты могут сбивать воздушные суда на левом берегу Евфрата, где на границе с Ираком есть "треугольник", который пытаются зачистить так называемые демократически силы при поддержке авиации Ирака и коалиции во главе с США.
"Но наша авиация там не работает. Поэтому, если говорить о восточной части Сирии, в районе, где летал вертолет, я не вижу, кто бы мог его там сбить", - заключил Мураховский.
Характеристики Ка-52
Ка-52 "Аллигатор" - всепогодный круглосуточный боевой вертолет нового поколения. Это двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 ("Черная акула").
Его разработали в ОКБ "Камов" (ныне ОАО "Камов", с 2008 года входит в холдинг "Вертолеты России").
"Аллигатор" серийно выпускается для нужд министерства обороны с 2010 года.
Он предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
У вертолета есть устройства снижения заметности, система радиоэлектронной защиты и средства активного противодействия.
Жизненно важные системы и агрегаты Ка-52 дублированы и защищены, элементы несущей системы и трансмиссии имеют дополнительный запас прочности, топливные баки взрывобезопасные, установлена автономная система пожаротушения.
Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета.
Также у "Аллигатора" есть встроенные средства контроля и эксплуатируется в полевых условиях в режиме автономного базирования в течение 15 суток....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали