О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стартовал этап работ с поставщиками основных систем для CR929

China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, совместное предприятие ОАК и COMAC, объявило о начале этапа JCDP по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929

Москва. 2 апреля. АвиаПорт - China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), совместное предприятие ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Китайской корпорации гражданского авиастроения" (COMAC), объявило о начале этапа JCDP (Joint Concept Definition Phase) по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

В сообщении отмечается, что JCDP является частью этапа по отбору поставщиков авиационных систем и оборудования (Request for proposal, RFP) и предполагает запрос предложений потенциальных поставщиков.

Генеральный директор CRAIC Го Бочжи подчеркнул, что официальное начало данного этапа имеет большое значение для вовлечения потенциальных поставщиков в работу по определению облика самолёта, оптимизации систем и технических характеристик.

В сообщении также говорится, что этап JCDP позволит России и Китаю совместно с ключевыми компаниями, приглашёнными для работы по программе CR929, провести более детальную проработку требований к основным системам: шасси, авионика, комплексная система кондиционирования воздуха и другим. Главный конструктор от российской стороны Максим Литвинов пояснил, что это решение позволит детально проработать технический аспект будущих пакетов RFP, запланированных к выпуску до конца 2018 года.

Кроме того, в "ОАК" отметили, что этап JCDP по программе CR929 не включает в себя работу с поставщиками маршевой силовой установки. По данной системе компания CRAIC уже в декабре 2017 года направила RFP потенциальным поставщикам российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, ответ на которые ожидает к концу мая 2018 года.

Завершение всех процедур RFP по программе CR929 ожидается к концу 2019 года.

Напомним, что в декабре прошлого года CRAIC одобрила результаты проведения контрольного рубежа Gate 2, основной целью которого была защита технической концепции семейства воздушных судов. Также на 2018 год был намечен этап эскизного проектирования воздушного судна.

Справка

Объединенная авиастроительная корпорация
(ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолёты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолёта, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК - Юрий Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка