О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево предложил трансферным пассажирам "Аэрофлота" самостоятельно перегружать багаж на второй рейс

Московский аэропорт Шереметьево предложил транзитным пассажирам "Аэрофлота", совершающим до 30 июля пересадку между новым терминалом Шереметьево-1 и остальными тремя терминалами, самостоятельно перевозить багаж с рейса на рейс между терминалами

Московский аэропорт Шереметьево предложил транзитным пассажирам "Аэрофлота", совершающим до 30 июля пересадку между новым терминалом Шереметьево-1 (В) и остальными тремя терминалами (или обратно), самостоятельно перевозить багаж с рейса на рейс между терминалами. Причиной стала неработоспособность нового багажного тоннеля под летным полем. Тоннель не функционирует с прошлой недели, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Это предложение аэропорта ставит в сложное положение пассажиров, у которых короткие стыковки. Они поставлены перед дилеммой, в которой нет хорошего выбора. Если они сдадут багаж в аэропорту отправления сразу до конечного пункта, а в Шереметьево не успеют его перегрузить, то они рискуют не увидеть своих вещей несколько дней. В случае, если они последуют совету аэропорта и сдадут багаж только на первый рейс до Москвы с целью получить его в Шереметьево и самим перевезти в другой терминал, то при внезапной задержке первого рейса (или просто медленной работе багажных служб) они рискуют, получив багаж, уже не успеть сдать его на второй рейс в другом терминале.

В сложившейся форсмажорной ситуации было бы неплохо услышать какие-то гарантии от перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот", чьими рейсами летят все попавшие в сложную ситуацию пассажиры. Компания могла бы, к примеру, предоставить пассажирам возможность сменить комбинацию рейсов на такую, которая дает больше времени на стыковку в Москве, или гарантировать прием багажа стыковочных пассажиров в Шереметьево позднее стандартных 40 минут до вылета рейса, или гарантировать таким пассажирам пересадку на ближайший следующий рейс, если они не успели перевезти багаж вовремя. Однако "Аэрофлот" пока молчит.

В этой ситуации пассажирам, похоже, остается рассчитывать только на самих себя и самостоятельно выбирать меньшее зло. Одним из вариантов для тех, у кого немного вещей, является возможность взять всё с собой в ручную кладь, благо нормы "Аэрофлота" позволяют провозить сумки габаритами 55х40х25 сантиметров плюс портфель или дамскую сумочку или небольшой рюкзак.

Напомним, что ранее Travel.ru рекомендовал использовать решение с самостоятельной перевозкой багажа только тем пассажирам, у которых есть большой запас времени на пересадке. Приблизительно такой запас можно оценить минимум в два часа, учитывая среднее время ожидания выгрузки багажа в Шереметьево в 30-40 минут и необходимость сдать его на второй рейс более, чем за 40 минут до вылета, причем в другом терминале, дорога до которого с использованием исправно работающего пассажирского шаттла в соседнем тоннеле займет в среднем 15-25 минут. Пассажирам, один из рейсов которых международный, следует закладывать еще возможные потери времени на пограничный и таможенный контроль - для них комфортное время такой перевозки багажа можно оценить в два с половиной часа.

Напомним, что проблема касается пассажиров, прилетающих внутренними рейсами, уже переведенными в новый терминал Шереметьево-1 (В), и совершающими в Москве пересадку по одному и тому же билету на любые другие рейсы, как внутренние, так и международные, совершаемые из всех остальных терминалов Шереметьево. Такая же проблема есть и у тех, кто делает обратную пересадку из остальных терминалов в Шереметьево-1 (В).

В своем заявлении Шереметьево назвал "не соответствующей действительности" распространенную двумя днями ранее ТАСС информацию о подтоплении багажного тоннеля между терминалами. Однако далее аэропорт заявил, что причиной проблем с тоннелем стали "высокая влажность, интенсивные осадки и жара в московском регионе".

"По системе вентиляции горячий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, что создает благоприятные условия для образования конденсата. Как следствие влага появляется на элементах оборудования автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию и затруднению движения автоматических багажных тележек", - описали создавшуюся ситуацию в аэропорту. В результате багаж между терминалами перевозят на автомобилях вокруг всего летного поля, что неизбежно ведет к крупным задержкам с его обработкой и загрузкой на рейсы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка