Skyscanner
15 августа 2018, 10:23
Skyscanner открывает прямую продажу авиабилетов "Аэрофлота"
Международный поисковик путешествий изменяет концепцию метапоиска и предлагает не только поиск, но и полное оформление авиабилетов национального перевозчика России
Технология метапоиска, по которой работает Skyscanner по всему миру, обычно предполагает только поиск лучших вариантов перелетов, после чего путешественники переходят на сайт партнера (авиакомпании или агентства) для завершения бронирования и оплаты. Новая технология "прямого бронирования" (Direct Booking) от Skyscanner позволяет оформить и оплатить авиабилет прямо на сайте или в мобильном приложении поисковика.
С новой функциональностью пассажиры увидят максимум деталей о выбранном тарифе и смогут принять более взвешенное решение о покупке. Информация о тарифах авиакомпании включает размеры и вес ручной клади и сдаваемого багажа, сведения о бонусных милях и повышении класса, правила изменения и возврата билетов и т.д.
"Мы стали первым метапоиском в России, который запустил "прямое бронирование", и очень рады, что сделали это совместно с крупнейшим перевозчиком страны, - говорит Игорь Новиков, коммерческий менеджер Skyscanner в России. - Новый сервис представит более полную информацию о билетах "Аэрофлота" и облегчит процесс покупки для более чем 70 миллионов пользователей Skyscanner по всему миру".
Прямое бронирование билетов "Аэрофлота" уже доступно на всех доменах Skyscanner, включая Россию. Национальный перевозчик стал первой российской авиакомпанией, продающей билеты напрямую через Skyscanner.
"Аэрофлот поддерживает развитие технологий, и одним из первых в России интегрировал протокол прямой дистрибуции авиабилетов и дополнительных услуг IATA NDC. Эта технология позволяет реализовать прямую продажу авиабилетов и услуг компании не только на нашем собственном сайте и через агентов, но и через метапоисковые сервисы. Сегодня совместно со Skyscanner мы запускаем пилотный проект по прямой продаже услуг авиакомпании через метапоиск, и надеемся, что новый сервис даст нашим клиентам больше удобства и гибкости при выборе и покупке авиабилетов", - говорит Михаил Сафаров, директор департамента управления качеством продукта ПАО "Аэрофлот".
Ранее подобная модель бизнеса была успешно запущена с такими авиакомпаниями, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines, Cathay Pacific, Avianca. Благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.
"Технология прямого бронирования в равной степени выгодна авиакомпаниям и путешественникам, - добавляет Игорь Новиков. - Пассажиры смогут сравнить тарифы с разным набором услуг, а авиакомпаниям будет легче донести преимущества всех имеющихся тарифов и дополнительных опций на конкретном маршруте".
Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.
Skyscanner помогает путешественникам планировать поездки с 2003 года, в настоящий момент аудитория сервиса составляет более 70 млн. активных пользователей ежемесячно.
Skyscanner доступен на 30 языках.
Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.
В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.
Skyscanner является частью Ctrip group....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали