ПАО "Октава"
16 августа 2018, 15:13
Новая разработка "Октавы" будет представлена на Международном форуме "Армия-2018"
ПАО "Октава" примет участие в Международном военно-техническом форуме "Армия-2018", который состоится в подмосковной Кубинке с 21 по 26 августа
Разработанная конструкторами в 2018 году ларингофонная гарнитура может быть применена в касках, шлемах, защитных костюмах и масках. Использование специальных технологий обеспечило высокую речевую разборчивость, способность работать под дождем при влажности воздуха 100% и выдерживать температуры от - 50 до +55 градусов.
"ПАО "Октава" разрабатывает, изготавливает и поставляет более 50 видов изделий для всех родов войск - микрофоны, телефоны, авиационные гарнитуры, гарнитуры для наземных служб, ларингофоны, речевые пульты. Продукцию "Октавы" используют десантники и бойцы спецназа, снайперы, саперы и пограничники, МЧС и спецслужбы. Наши конструкторы разрабатывают как готовые изделия, так и комплектующие к ним. Так, в состав представленной на Форуме гаринитуры ТЛГ-1 входит еще одна новая разработка предприятия - ларингофон ЛМ-1", - отметил руководитель конструкторского бюро, дизайн-директор ПАО "Октава" Владимир Шипилов.
В этом году впервые одновременно с форумом "Армия-2018" планируется проведение Международного форума "Неделя национальной безопасности", на котором будут представлены основные органы власти: Росгвардия, ФСБ России, МВД России, Минкомсвязи России, Минздрав России, Минстрой России, Минсельхоз России, Ростехнадзор, Минтранс России, Минэнерго России, Минприроды России. Руководство ПАО "Октава" примет активное участие в деловой программе Форума.
На ключевое выставочное событие года, проводимое в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, ПАО "Октава" представит также гарнитуры ГСШ-А-41, ГНШ-П-22, ГСШ-А-18, ГСШ-А-18М, ГСШ-А-18М-1, переговорное устройство УМ-9.
Будут выставлены микрофонные капсюли МДМ-16Э, МДК-1А, ЛЭМ-7, МКЭ-394, МКЭ-393А, МКЭ-390 и капсюль ДЭМШ-1А - модификация легендарного микрофона шлема, с которым человек впервые покорил космос. Дифференциальный электромагнитный шумостойкий микрофон ДЭМШ-1А стал применяться в авиации и космонавтике с 1961 года. Именно в ДЭМШ Юрий Гагарин сказал "Поехали!". На смену первому ДЭМШ тульские акустики разработали целую линейку обновленных моделей.
ПАО "Октава" - основанный в 1927 году тульский завод является разработчиком и производителем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. В настоящее время основная масса студийных микрофонов ПАО "Октава" экспортируется в США, Европу и другие регионы. Благодаря своему высокому качеству и привлекательной цене студийные микрофоны "Октава" пользуются популярностью среди музыкантов и звукозаписывающих студий. Конденсаторные микрофоны "Октава" с успехом использовались многими музыкантами во всем мире, среди наиболее известных имен можно отметить U2, Sting, Iron Maiden, Radiohead, Мэрлина Мэнсона. В июне 2017 года тульский завод был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. По итогам 2017 года предприятие нарастило объемы производства в 2 раза и вышло на безубыточный уровень. Основной рост обеспечен за счет гражданской продукции, доля которой в общем объеме поставок превысила 50 %. За год продажи гражданской продукции выросли более чем на 20% - до 123 млн. рублей. Совокупная выручка составила 230,5 млн. рублей, EBITDA достигла 9,3 млн. рублей, годом ранее имела отрицательное значение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Октава"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали