ФАУ "Главгосэкспертиза России"
17 августа 2018, 10:23
В Домодедово строят новый терминал Аэроэкспресса
Запуск железнодорожного терминала, а также прокладка новых железнодорожных путей позволит сократить интервал движения поездов в аэропорт "Домодедово" до пятнадцати минут
Предыдущее положительное заключение по проектной документации Главгосэкспертиза России выдала в августе 2016 года. В ходе текущей корректировки были внесены изменения в части трассировки подводящих инженерных коммуникаций, изменения архитектурно-планировочных решений с учетом расположения транспортной эстакады, пешеходного перехода от здания железнодорожного терминала к зданию Аэровокзала с целью увязки проектных решений со строительством объектов, реализуемых другими застройщиками на территории аэропорта "Домодедово".
Терминал строится в рамках реализации совместного проекта ООО "РЖД", ООО "Аэроэкспресс" и ЗАО "Домодедово" по развитию интермодального транспортного сообщения на участке "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово". Совместный проект предусматривает строительство двух новых железнодорожных платформ под единым навесом с перекладкой подъездных железнодорожных путей, а также примыкающего к этим платформам четырехэтажного здания железнодорожного терминала обслуживания "Аэроэкспресс" с пешеходными консолями с западной и восточной стороны.
В здании терминала будет проводиться контроль доступа и - при необходимости - досмотр багажа пассажиров, прибывающих и отправляющихся поездами типа "Аэроэкспресс". Контроль будет осуществляться на выходе с платформы на территорию аэропорта "Домодедово" и на входе с территории аэропорта на железнодорожные платформы. Также, согласно представленным решениям, здесь обустроят зоны распределения пассажиров и техническую зону, электрощитовую, зону управления турникетами, служебные и другие помещения. Для эвакуации и вспомогательных выходов для служебного пользования запроектированы примыкающие к зданию терминала консольные площадки. Предусмотрена возможность выхода пассажиров на консольную площадку для осмотра здания Аэровокзала со стороны (смотровая площадка). Связь между этажами будет осуществляться с помощью лестниц, лифтов и эскалаторов. В непосредственной близости от них обустраиваются блоки информационных носителей и мониторов, содержащие данные о расписании движения аэроэкспресса и о различных объектах основного и дополнительного обслуживания: комнаты матери и ребенка (пеленальная), касс и других. Кроме того, предусмотрены элементы системы информации первого, второго и третьего уровня, а для инвалидов и лиц с дефектами зрения - особые указатели. Для удобства пассажиров в помещении холла будут установлены аппараты автоматической торговли по продаже напитков и снеков.
Общая площадь здания терминала составит 6 тысяч 355 кв.м, пропускная способность - 1500 человек в час.
Финансирование проекта выполняется за счет собственных средств застройщика ‒ ООО "Аэроэкспресс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали