Авиаперсонал
16 октября 2018, 07:26
Утвержден и вступил в силу профстандарт для работников по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом
13.10.2018 года вступил в силу первый профессиональный стандарт воздушного транспорта
Согласно документу обслуживанием пассажиров воздушного судна, их багажа и ручной клади будут заниматься агенты по:
- организации обслуживания пассажирских авиаперевозок;
- контролю посадки;
- обслуживанию пассажиров в бизнес-зале, маломобильных пассажиров (инвалидов), а также специальных групп пассажиров, включая официальных лиц;
- организации дополнительного обслуживания.
А обслуживание багажа и ручной клади пассажиров будут осуществлять диспетчеры розыска, выдачи и хранения багажа, а также агенты по розыску багажа, претензионной работе и сортировке. Требования по опыту работы и образованию будут для них такими же, как и для специалистов, обслуживающих пассажиров воздушного судна, их багажа и ручной клади.
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Необходимость разработки и введения профессиональных стандартов определена Указом Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Профессиональный стандарт является новой формой определения квалификации работника по сравнению с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
Теперь работодатели отрасли смогут применять данный профессиональный стандарт в системе управления персоналом, а именно:
- при формировании кадровой политики и стратегии управления человеческим капиталом;
- при организации обучения и аттестации работников;
- при разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.
Профессиональный стандарт "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" стал пусковым механизм модернизации системы кадрового обеспечения отрасли воздушного транспорта. В разработке и обсуждении проекта профессионального стандарта "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом" принимали участие ведущие авиапредприятия, ассоциации, отраслевые объединения, отраслевые компании.
Поздравляем все отраслевое сообщество со знаменательным событием!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиаперсонал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов