О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Технодинамика" разработала облик шасси для российско-китайского самолета CR929

На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов АО "Гражданские самолеты Сухого"

Самарское предприятие "Авиаагрегат" холдинга "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

В мае текущего года "Авиаагрегат" заключил договор с АО "Гражданские самолеты Сухого" на выполнение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

Работа по созданию облика шасси самолета проходила в три этапа. Первый - расчетный, по результатам которого выполнялось формирование геометрии системы взлетно-посадочных устройств (ВПУ).

Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего этапа был выполнен анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ.

На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов АО "Гражданские самолеты Сухого".

"Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолета - ценный опыт для нашего холдинга, - отметил генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков. - Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям".

В дальнейшем холдинг "Технодинамика" рассчитывает расширить свое участие в данном международном проекте. На сегодняшний день совместное российско-китайское предприятие CRAIC по разработке широкофюзеляжного самолета CR929 запросило предложения от потенциальных поставщиков шасси. В списке кандидатов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг "Технодинамика". Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца текущего года.

"Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать", - подчеркнул генеральный директор АО "Авиаагрегат" Олег Брындин.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка