Агентство "АвиаПорт"
5 декабря 2018, 14:07
"АвиаПорт" и аэропорт "Южно-Сахалинск" объявили о сотрудничестве в области качества сервиса
Отраслевое агентство "АвиаПорт" и АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" подписали договор о выполнении работ по анализу проектной документации нового терминала в целях улучшения пассажирского опыта
Экспертный анализ проектной документации станет первым этапом совместной работы компаний по подготовке к открытию нового терминала в 2019 году. В ходе работ будут проанализированы способы организации и обеспечения движения на привокзальной площади, удобства пользования объектами инфраструктуры, оптимального пути пассажира и комфортного прохождения всех процедур. Подобный подход позволяет уже на этапе строительства нового терминала устанавливать высокие стандарты сервиса.
"Работы по возведению нового здания аэровокзала в аэропорту "Южно-Сахалинск" ведутся с октября 2017 года. В течение этого времени мы вынашивали идею о привлечении весомых и квалифицированных экспертов в области пассажирского воздушного транспорта. Наблюдая успешные итоги работы коллег из "АвиаПорт" в аэропорту Симферополя, мы захотели повторить этот опыт и получить консультацию агентства. Сейчас, после долгой проработки, подписан договор, работы по которому будут способствовать оказанию пассажирам нашего сахалинского дальневосточного аэропорта сервиса высокого уровня, сравнимого с аэропортами западных регионов страны", - комментирует Никита Сергеевич Полонский, генеральный директор АО "Аэропорт Южно-Сахалинск".
"Мы благодарим коллег из Южно-Сахалинска за доверие и высокую оценку наших компетенций. Для нас, безусловно, важно, что компания, которая реализует масштабный амбициозный проект по возведению новой инфраструктуры, причем в таком туристическом привлекательном регионе как Сахалин, обратила внимание на наше предложение. Уверены, что совместными усилиями, с опорой на энтузиазм и решимость оператора аэропорта сделать действительно выдающийся проект, и с нашим практическим опытом, удастся достичь достойного уровня инфраструктуры и пассажирского сервиса, который послужит примером многим аэропортам страны", - отмечает Олег Константинович Пантелеев, исполнительный директор Отраслевого агентства "АвиаПорт".
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов