ОАО "Аэропорт "Курган"
18 января 2019, 13:32
Повышение качества обслуживания маломобильных пассажиров
Повышение качества обслуживания маломобильных пассажиров
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Курган"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 6, 2025
Пакет программ "ЛОГОС" интегрирован на цифровую платформу CML-Bench, разработанную Петербургским Политехом
Июнь 6, 2025
Авиакомпания выплатит 450 000 рублей инвалиду из Петербурга после отказа перевозить деталь от коляски
Июнь 6, 2025
Utair увеличивает число рейсов в Сочи
Июнь 6, 2025
"Горизонт" меняет правила игры: в МАИ разработали уникальную систему перехвата дронов