Технодинамика
7 февраля 2019, 10:10
Предприятие "Технодинамики" увеличило объем выпуска шасси в два раза
Самарское предприятие "Авиаагрегат" подвело итоги производственной деятельности за 2018 год
В 2018 году был заключен ряд контрактов на поставку шасси для воздушных судов, в том числе по самолету Ту-214 с ПАО "Туполев" и по Ил-96-300 с ПАО "ВАСО". Возобновились поставки шасси для самолета Ил-76МД-90А, были завершены проектные работы по модернизации шасси учебно-тренировочного самолета Як-152 под увеличенный вес самолета, а также работы в рамках проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
"По итогам 2018 года самарский "Авиаагрегат" в 1,4 раза увеличил долю реализованной гражданской продукции относительно 2017 года, при этом объем НИОКР возрос в 7,6 раз, - рассказал генеральный директор холдинга Технодинамика Игорь Насенков. - Кроме того, нам удалось нарастить объем выпуска "россыпи" для авиаремонтных заводов. Также увеличился спрос на ремонтные работы, выполняемые как на базе самого "Авиаагрегата", так и на других авиационных предприятиях".
Ожидается, что в текущем году спрос на авиационную продукцию производства "Авиаагерагата" продолжит расти. В настоящее время на 2019 г. законтрактовано уже 70% выручки, определен портфель заказов, как на шасси, так и на гражданскую продукцию общепромышленного назначения, ремонты и пр.
"2018-й стал для нашего предприятия годом возврата к исторической специализации завода как производителя авиационных комплектующих, - подчеркнул генеральный директор "Авиаагрегата" Олег Брындин. - При этом положительная динамика отмечается не только в данном направлении".
В 2018г. на предприятии продолжилась реализация ФЦП по техническому перевооружению, в рамках которой приобретено и введено в эксплуатацию 32 единицы оборудования и законтрактовано еще 10 единиц оборудования. Кроме того, за счет собственных средств на "Авиаагрегате" была реализована инвестиционная программа предприятия, в рамках которой приобретено оборудования на 63 млн руб.
Также на заводе была оптимизирована система производственного планирования, реорганизованы производственные мощности по продуктово-технологическому принципу, введено в эксплуатацию современное высокотехнологичное оборудование для выпуска возросших объемов продукции.
Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран....
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали