Skyscanner
14 марта 2019, 12:22
"Сингапурские авиалинии" запустили продажу билетов напрямую через Skyscanner по стандарту NDC
"Сингапурские авиалинии" объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров через сайт для поиска и бронирования авиабилетов Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг (New Distribution Capability, NDC)
NDC - новый отраслевой стандарт обмена данными между авиакомпаниями и онлайн-агентами, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта. Благодаря NDC любая сертифицированная авиакомпания может продавать билеты напрямую через метапоисковики, а они в свою очередь получают максимально полную информацию об услугах авиакомпании в стандартизированном формате. Протокол NDC используется в рамках решения Direct Booking ("Прямое бронирование") от Skyscanner, через которое были интегрированы "Сингапурские авиалинии".
Технологии NDC и Direct Booking позволяют пользователям поисковика сравнивать не только стоимость авиабилетов, но и весь спектр предлагаемых различными авиакомпаниями услуг: подробные сведения о тарифах, обмене или отмене перелета, бонусных милях, возможностях повышения класса обслуживания и нормах провоза багажа. Ввод паспортных данных, оплата выбранных авиабилетов осуществляется непосредственно на портале или в приложении Skyscanner. С марта 2019 года на Skyscanner доступна и опция выбора посадочных мест на борту. За поддержку клиентов (например, возврат или обмен билетов) по-прежнему отвечает авиакомпания.
"Сингапурские авиалинии" имеют сертификат NDC третьего - высшего - уровня, подразумевающий управление как предложениями, так и заказами. Таким образом, авиакомпания осуществляет полный контроль над тем, как происходит предложение тарифов, процесс бронирования, оплаты и выписка билетов.
Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании "Сингапурские авиалинии" в России, отметил:
"Сингапурские авиалинии" стремятся предоставлять исключительный сервис пассажирам на всех этапах взаимодействия с авиакомпанией, в том числе оптимизируя и упрощая процесс бронирования авиабилетов благодаря нашему сотрудничеству с порталом Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг NDC. Мы будем продолжать развитие партнерских отношений со сторонними каналами продаж авиабилетов, облегчая доступ клиентов к услугам "Сингапурских авиалиний".
Игорь Новиков, старший коммерческий менеджер Skyscanner:
"Продажа билетов "Сингапурских авиалиний" выгодно дополняет список направлений и авиакомпаний, которые доступны в рамках платформы Direct Booking от Skyscanner. Путешественники сразу увидят весь спектр тарифов авиакомпании, смогут выбрать дополнительные услуги, включая место в салоне, и завершить бронирование прямо на Skyscanner без необходимости перехода на сайт авиакомпании. Наша статистика подтверждает, что такой подход упрощает покупку билета для путешественников и повышает эффективность для партнера".
NDC-соглашение о сотрудничестве "Сингапурских авиалиний" и портала Skyscanner было заключено в мае 2018 года. Целью партнерства стало предоставление клиентам авиакомпании более простого и быстрого способа бронирования авиабилетов через Skyscanner. Дополнительные возможности будут постепенно появляться на портале в ближайшем будущем.
Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания "Сингапурские авиалинии", которая в 2017 году отметила 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 117 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 101 направление в 35 странах мира. "Сингапурские авиалинии" осуществляют регулярные полеты из Москвы в Сингапур 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) и 30 мая 2017 года открыла регулярные рейсы из Москвы в Стокгольм.
Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.
Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 80 млн. путешественников спланировать их поездки.
Skyscanner доступен более чем на 30 языках.
Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 70 миллионов раз.
В Skyscanner работают более 1200 сотрудников в 11 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.
Skyscanner является частью Ctrip group....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы