ЦИАМ
21 марта 2019, 10:26
ЦИАМ разработал сверхмощный светильник с жидкостным охлаждением
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в марте 2019 года приняли участие в 14-й международной специализированной выставке "Фотоника"
Выставка собрала порядка 200 ключевых предприятий - производителей лазерной и оптической продукции, НИИ и вузов из России, Австрии, Белоруссии, Германии, Китая, Кореи, Литвы, Сингапура, США, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии.
ЦИАМ представил свою экспозицию на стенде компании "КамераIQ", одного из ведущих поставщиков видеокамер для систем машинного зрения, научных исследований и испытаний.
Институт представил вниманию специалистов сверхмощную промышленную систему освещения с жидкостным охлаждением, состоящую из компактных модульных светодиодных светильников произвольной формы с изменяемой плотностью светового потока. Яркость модуля при работе в непрерывном режиме составляет 512 000 лм, в импульсном режиме - 1 536 000 лм. Для сравнения: обычная лампа накаливания мощностью 100 Вт создает световой поток, равный примерно 1300 лм.
Примененная ЦИАМ технология жидкостного охлаждения позволяет устройству работать при повышенных температурах - до +500 С. Модульная конструкция произвольной геометрии и совместимость с любыми линзами и отражателями дают возможность обеспечить нужные углы рассеивания.
Аналогов по световому потоку и техническим характеристикам у разработки ЦИАМ на данный момент в мире нет.
Светильник предназначается для работы в сложных условиях эксплуатации (вакуум, высокие температуры окружающей среды) с высокими требованиями к компактности и поверхностной плотности светового потока. Система может быть использована при высокоскоростной съемке в испытательных лабораториях, на промышленных и транспортных объектах.
ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения - от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав Центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали