ОАО "Аэроэлектромаш"
27 мая 2019, 18:51
АО "Аэроэлектромаш" показала свои новейшие инновационные разработки на выставке "HeliRussia 2019"
Компания "Аэроэлектромаш" приняла успешное участие в XII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019, которая прошла с 16 по 18 мая в Крокус Экспо, г. Москва
Наше предприятие уже давно и уверенно вошло в число основных участников авиасалонов - лидеров компаний-разработчиков авиационного электрооборудования. Наши достижения и разработки привлекают самое большое внимание. В этом году число посетителей стенда АО "Аэроэлектромаш" превзошло все ожидания, в ходе выставки было проведено много деловых взаимовыгодных встреч и переговоров, как с российскими, так и с зарубежными компаниями.
С партнерами и потенциальными клиентами работали специалисты всех ведущих направлений производственной деятельности компании, разрабатывались новые планы, обсуждались стратегические пути развития взаимовыгодных отношений.
На стенде были представлены самые новые инновационные разработки АО "Аэроэлектромаш". Впервые наша компания представила первый летный экземпляр сверхлегкого соосного вертолета R-34. Машина была создана по техническому заданию московской компании "Аэроэлектромаш" совместно с ОКБ "Ротор" из Кумертау (Республика Башкортостан).
R-34 был построен с применением кардинально новой, запатентованной конструкции соосного вертолета и является самым компактным, экономичным и малошумным летательным аппаратом (ЛА) в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л. с. В конструкции ВС применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета - 4,5 км, заявленная дальность - до 600 км, максимальная скорость - 170 км/ч.
Также, на HeliRussia 2019 "Аэроэлектромаш" впервые представил натурный образец проектируемого электродвигателя ВД-25000 для привода воздушных винтов летательных аппаратов. Мотор построен по схеме вентильного с постоянными магнитами. Его номинальная мощность должна составить 25 кВт (34 л. с.), а номинальная частота вращения - порядка 2500 об./мин.
Применение двигателя позволит исключить сложные высокотехнологичные узлы, требующие длительной отработки (главный редуктор, автомат перекоса), что предполагает высокий ресурс мотора, его ремонтопригодность, низкий уровень шума и малую заметность в инфракрасном диапазоне. Подобный двигатель может найти применение на малых пилотируемых и беспилотных ЛА с грузоподъемностью до 200 -300 кг. Это могут быть учебные самолеты, тренажеры для обучения пилотированию вертолетов, городские аэротакси, грузопассажирские беспилотные мультикоптеры.
Еще одной новинкой на стенде "Аэроэлектромаш", вызвавшей большой интерес посетителей, был сверхлегкий вертолет - тренажер VA-115, разработки компании RotorSchmiede, Германия. VA-115 также построен по соосной схеме и относится к сверхлегкому классу. Машина предназначена для обучения летного состава. Конструкция VA-115 предполагает использование двух электродвигателей мощностью 34 л.с. для привода несущих винтов, разработки компании "Аэроэлектромаш".
Посетители стенда "Аэроэлектромаш" получали подробные профессиональные консультации наших ведущих специалистов, по всем вопросам относительно разрабатываемых изделий, деятельности компании и новейшим разработкам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэроэлектромаш"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов