О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На базе Ми-38 создадут новый воздушный пункт управления

Криворучко добавил, что НПП "Полет" досрочно сдает Минобороны разные комплексы радиосвязи и ведет глубокую модернизацию бортовой аппаратуры воздушного командного пункта Ил-22М11 и самолета-ретранслятора Ту-142МР

Криворучко добавил, что НПП "Полет" досрочно сдает Минобороны разные комплексы радиосвязи и ведет глубокую модернизацию бортовой аппаратуры воздушного командного пункта Ил-22М11 и самолета-ретранслятора Ту-142МР.

На базе вертолета Ми-38 будет создан новый воздушный пункт управления. Об этом заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко журналистам во время посещения научно-производственного предприятия "Полет".

"Планируем в текущем году открыть с "Полетом" новую работу по созданию воздушного пункта управления на базе вертолета Ми-38", - заявил замминистра обороны.

По словам Криворучко, "Полет" досрочно сдает Министерству обороны разные комплексы радиосвязи и ведет глубокую модернизацию бортовой аппаратуры воздушного командного пункта Ил-22М11 и самолета-ретранслятора Ту-142МР.

Ми-38 имеет высокие летно-технические характеристики, он оснащен прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа вертолета изготовлены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, детали и узлы выполнены из титана и стали. Высокая энерговооруженность, передовая несущая система и высокоэкономичные двигатели гарантируют эффективную работу машины в различных условиях эксплуатации. Бортовое оборудование вертолета дает возможность выполнять полеты в дневное и ночное время при различной погоде.

Ключевой критерий, который был реализован при создании Ми-38, - обеспечение максимально высокого уровня безопасности выполнения полетов. Компоновка фюзеляжа, число и размеры аварийных выходов, возможность эвакуации при экстренных случаях через выдавливаемые окна, а также энергопоглощающие шасси и кресла, возможность работы главного редуктора без масла на протяжении получаса получаса, трехкратное резервирование гидросистемы управления машиной и авариестойкая топливная система обеспечивают выполнение высочайших требований международных авиастандартов по безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка